Разделенные злом - 3

Ренсинк Татьяна
Начались скучные будни после возвращения братьев назад, в родной дворец. Здесь всё так же проводились то музыкальные вечера, то заседания... Крис терпел и старался отогнать от себя давящую тоску, но та терзала душу и требовала чего-то иного...

– Кристиан! – бежал следом за ним Филипп.

Крис, покинувший закончившееся очередное собрание первым, медленно удалялся куда-то вдаль по коридору. Погрузившись в раздумья, он вспоминал милые черты Виктории из таверны, которая так и не забывалась...

– Крис, ну что ты? – улыбался рядом брат, внимательно уставившись на него.
– Да так... Всё хорошо, – вздохнул тот.
– У меня тоже! Видел, какие у нашей матушки-королевы фрейлины?
– Какие? – улыбнулся Крис и, заинтересовавшись в ответе, остановился.
– Как?! Красавицы, аж сложно выбрать! И я решил не выбирать!
– Ну, хорошо! У большинства из них есть уже мужчины сердца да женихи! – улыбнулся Крис. – А то дров наломаешь.
– Как же, – кивнул тот. – Я их по очереди и построю в истории.

– О чём ты? – стала улыбка постепенно исчезать с лица Криса, и он ощутил в душе наплыв пугающего потока чувств.
– Не упущу, – прошептал искренне Филипп, приблизившись к его уху. – Все будут мои!
– Ты пьян?
– Совершенно нет, – был серьёзен тот. – Меня это увлекает. Очень сложно быть в окружении столь прекрасных дам.
– Не понимаю этого, – серьёзно выдал Крис.
– Расслабиться тебе надо! Сколько их у тебя было, и сколько у меня?! – подмигнул Филипп, разводя руками. – Я моложе, а успеха — больше!
– Чем хвастаешься? – насторожился Крис. – Не понимаю таких отношений! За количеством рвёшься? Не трогай хороших девушек!

– И за качеством! – добавил тот. – Любви хочется...
– Тебе мало любви?! Найди прекрасную девушку, и получишь море любви от неё.
– Мне этого пока мало, – ответил Филипп, вдруг занервничав. – Я хочу и получу любовь ото всех. А одну... найду, не переживай. К тому же у меня же есть невеста, как у тебя! Только не говори, что ты будешь ей верен! Вот и я заведу кучу фавориток.
– Ты сошёл с ума?! Ты шутишь, должно быть? – пытаясь принять всё за несерьёзность, улыбнулся Крис.
– Какие шутки? Конечно, тебе сложно понять! И, знаешь, почему? – резко выдал тот.
–Что с тобой? – забеспокоился Крис.

Он отступил ошарашенно назад, вдруг заметив в брате необъяснимую агрессию.

– Тебе всегда отдавали больше предпочтения, внимания, родительской любви и прочее! А чем я плох? – гордо выпрямился Филипп.
– Фил, я люблю тебя и дорожу тобой! – уверял Крис, но тот махнул рукой:
– Ты наследник престола! Тебе всё внимание да любовь! А я – случайность, нежеланное существо... Но я докажу всем обратное. Умолять будете о пощаде. И вообще,… я хочу престол!
– Филипп?! – воскликнул, встревожившись перемене брата, Крис. – Очнись! Всё не так! И дело не в престоле! Всем прекрасно известно, что я не горю желанием быть там, а следующий — ты!
– Ха! – развернулся тот и быстро пошёл прочь, оставляя брата с тревогой, верить которой не хотел никак: «Нет,... всё не так, и он  просто встал не с той ноги», – успокаивал себя Крис...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/22/1193