Легко ли быть непьющим? Мысли вдогонку

Хильда Айзеншильд
Оправдываться, отшучиваться, посылать подальше, пытаться перевести разговор на другую тему и т.д. - время от времени я вынуждена была это делать. Если Вы думаете, что речь идёт о каком-то неблаговидном поступке, а то и попытке скрыть нехорошее деяние, то ошибаетесь.
 Я всего лишь непьющий человек. И этого достаточно, чтобы быть задолбанным.
 Да, я не пью спиртного вообще. Да, именно так.
 Да, даже пиво. Пиво тоже содержит спирт, иногда немалую долю (о безалкогольном не спрашивают).
 Нет, Новый Год без шампанского очень даже может быть весёлым.
 Да, и день рождения тоже. Общение, вкусности, игры скучать не дают.
 Нет, семья тоже непьющая. И близкие друзья непьющие. Нам без алкоголя очень даже нескучно.
 Нет, я не отбираю у людей бокалы с вином, рюмки с водкой и т.д., если уж волей случая оказалась в такой компании (что, к счастью, бывает крайне редко). И о вреде алкоголя лекций им не читаю. А вот в свой адрес много чего нелестного по поводу нежелания выпить слышу.
 Нет, религия тут не причём. Я руководствуюсь здравым смыслом.
 И здоровье тоже в норме (хотя плохое здоровье это едва ли не единственная причина, считающаяся уважительной, чтобы не пить. Да и то не всегда).
 Нет, на свадьбах не пью. Ушла с одного такого "мероприятия", когда поняла, что скандала по причине нежелания выпить не избежать.
 Нет, на поминках тоже не пью. Лучше я помяну умершего добрым словом, а не водкой.
 Нет, я не считаю "шампусик", мартини и т. д. "женскими" напитками. Для меня алкоголь не имеет половой принадлежности.
 Нет, мне не приходится себя сдерживать, чтобы отказаться от выпивки.
 Нет, я не закодирована. Мне это просто не нужно.
 Да, я русская. Да, не все русские пьют (удивительно, правда?).
 Люди! Я просто не хочу пить спиртное. У меня отстуствует тяга к нему.

Что, у вас, что ли, она есть? Не знаю, вам виднее. А меня просто оставьте в покое.