Твои слова - лекарство от тревог

Саша Шнеерсон
               

Ожидание, тоска
  Блеск чувств, очарование
Разочарование, тупость
  Время уходит… мания
Мучение, сомнения
  Любовь, утомление
Вдрыск пьян любовью
  Туман, облака, томление

Искупление грехов
  Страх неизвестности
Колыбель сна
  Бессонница, дрём, мгновения
Погода, дождь
  Гроза, молнии
Падаю, встаю
  Одеваюсь, жду просветление

Лесть, лизоблюдство
   Уважение, неуважение
Мечты, стремления
   Скорость мысли
Сутолока, весна
   Жду неизвестного известного
Понятно, хорошо
   Хватит, и изменения

- Ты как?
- А ты как?
- Ты ждешь меня?
- Да - жду
- Вот так
- Домой хочу, но мнения, ну что мгновения…
- Ты жди, я буду, не волнуйся, я твоя…, я твой
- Себе не надо ничего, и только ты… волнение

Лечу на крыльях
   Обретаю… возрождение
Ожидание ожиданием
   Жду возвращения
Смирение любви
   Усталость, жду ночи
Сигареты, мысли врозь
   Задымление

Нервы ласкают и скачут
   Свечами возгораемыми
Бог помогает
   Умиляет, успокаивает
Стою на коленях
   Вниз голову опустив
Спасение
  Обнимание
Целование травы земли
   Всепрощение

Весна, солнце
   Лето, трава, деревья
Небеса, проблески
   Сердце не болит
Отдохновение
   Тревоги нет, вдохновение
Дышу глубоко, вдыхая воздуха мнения
   Сердце, душа ждёт, лелеет... нет сомнения


Твои слова
   Лекарство от тревог
я твой и больше
   Я - ничей.

2015 12 29
schne