Семейное...

Ольга Сергеева -Саркисова
Мой образ ложится на твой...
Поместье... по мрамору трещин
нашла я такую любовь,
назвать её можно вещей...

Прабабка ...татарского хана*
любимой женою была,-
легенду семейную эту
случайно узнала сама.
 
Их жизнь пронеслась колесницей,
мой предок  был смел и любим,
летел на коне словно птица,
я так же лечу вслед за ним.
   
Сияет на солнце там вензель,
а щит затерялся в траве...
Никто до сих пор и не знает
могила находится где...

Обрывки неведомых связей
мелькают в моей голове...
Ты был на земле той - хозяин
и мрамор не нужен тебе.
 
Все ищут То Золото** где-то,
не ведая даже о том,
любимая женщина рядом...- 
то золото в сердце твоём. 31.05.2014

* Чингиз-хан
** Золото Золотой Орды.Его ищут до сих пор.
***Скульптура Даши Намдакова Чингиз-хан. Лондон. Гайд парк. Установлен к 850 - летию основания Монгольской империи.