Я знаю только то, что ничего не знаю

Клименко Галина
Пришёл в гости к своему приятелю, а егошний кот мешается, лазает у нас под ногами. Дёма заорал на животину:

-   Пошёл нафиг, фашистская морда.

Я спрашиваю:

-   Его так зовут?

Дёма сказал:

-   Да. А ещё его зовут: "Наглая рожа, ты жрёшь больше меня", потом "Обуревшая  физиономия, шерсть даже на люстре. Какого хрена ты там делал?", а так же "Бесстыжий и приплюснутый твой нос, почему я должен драить туалет, если отливаешь и отлаживаешь туда ты?"

"Да, думаю, я и не подозревал, что бывает такое разнообразие кошачьих кличек."

Прихожу к приятелю через неделю и в прихожей чуть не упал в обморок от увиденного. Дёма непривычно нежно держал на руках драгоценного кота и чесал того за ушком. От такой перемены, я уже было хотел попросить у Дёмы валерьянки и накатить с его котом по пять капель, но Дёма разрулил ситуацию.

-   Представляешь, старина, на днях ко мне заходил мой начальник и имел неосторожность оставить свою шляпу в прихожей, на низкой тумбочке. Угадай, старина, что с нею сделал мой умненький котик? Кстати, любимчика теперь "Сократом" зовут.

-   Ну не знаю,  -  говорю,  -  Сократик в ней выспался, наверное, и оставил после себя килограмм шерсти?

-   А вот и не угадал, старина. Он туда налил, наложил и наблевал. Зверюга и тот чувствует, что дерьму и честь дерьмовая. Поэтому, как ты догадался, я его зауважал, даже полюбил. Да ты проходи, проходи, мы сейчас это отметим.

Я немного помялся у порога и прошёл: не снимая шляпы и с ботинками в руках. Вроде все считают меня хорошим человеком, но кто его знает, как это покажется Сократу?!