Папа Коля

Заболоцкая Мария
В начале ноября я поздно вечером открыла дверь в свою квартиру. Со мной пришли гости – нас было четверо. Когда дверь открылась, все отчетливо услышали в квартире красивую музыку. Было темно. Я включила свет в коридоре. Через несколько секунд музыка исчезла. Я спросила у всех, кто был со мной: "Вы тоже сейчас слышали музыку?" - " Да – ответили все". Гости спросили: "Ты радио не оставляла включенным?" Я не оставляла радио, у меня его даже не было. Так откуда взялась эта красивая музыка, которую слышали все, и это не было коллективной галлюцинацией? И к чему это?

В этой квартире у меня уже однажды была такая «галлюцинация», после которой от нас ушел мой отчим – папа Коля. И через несколько дней после этой музыки он тоже ушел, но уже в мир иной… Узнала я о смерти отчима не сразу, я почувствовала его уход. В мой день рождения, 11 ноября, мне снился страшный сон. В моём сне трое убивают собаку. Я громко кричала и плакала. Проснулась в ужасе и слезах, с ощущением горя. Сразу позвонила маме, потому что испугалась за нее. Сказала, что это кто-то умер – хороший человек. Через 2 недели моя мама сообщила, что это умер мой отчим, человек, который меня вырастил. Умер он 7 ноября, а накануне моего дня рождения его хоронили. Мне мама ничего не сказала об этом, и похороны его прошли без меня. В этот же день – этот страшный сон.

На следующий день я пришла на кладбище на занесенную снегом свежую могилу моего папы Коли. Потом купила цветы и пошла к его старенькой матери – бабушке Лиде. Она начала плакать, потом сказала, что оставит мне наследство. Эти слова бабушки слышала ее соседка, которая крутилась тут же. Вышла отвратительнейшая история. Если мой дед пострадал от действий милиции моего родного города Прокопьевска, то моя приемная бабушка пострадала от бездействия милиции этого неродного городка.

Незадолго перед своей смертью отчим чувствовал себя неважно и не мог часто ездить навещать свою мать, поэтому неосторожно оставил её соседке ключи от квартиры бабушки – чтобы присматривала, мало ли что. Он не собирался умирать. Но и в этом случае виновной оказалась водка. После того, как отчим ушёл от моей мамы и вышел на пенсию, стал увлекаться. Когда он давал мне деньги на мой первый альбом, на учёбу, он говорил: «Возьми, всё равно пропью, а тебе на пользу пойдут…» Чем дальше – тем больше. Это довело его до первого инфаркта, после которого врачи предупредили – пить нельзя совсем. Но иногда он позволял себе. За 3 дня до смерти он сделал дорогую покупку и все 3 дня отмечал. Так водка отняла у меня двух отцов – и родного, и того, который меня вырастил. 

Моё пианино, которое было мне куплено в детстве отчимом, чтобы я училась в музыкальной школе, как будто умерло вместе с ним. Оно вдруг перестало играть, провалились клавиши. Опытный настройщик ничего не смог сделать.

Весной я пришла на могилу бабушки и отчима, а следующим утром к моему открытому окну прилетели два голубя. Я проснулась оттого, что на меня смотрят внимательные глаза. Открыла свои глаза – на меня смотрит голубь. Его взгляд был похож на взгляд отчима. Они как будто поблагодарили меня.



песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/