Гарем. Глава. 1

Валерия Толмасова
Глава 1. Похищение

Глаза застилает туман, я медленно поднимаю голову все небо укутано бело голубыми облаками, стоит не выносимая жара хочется ужасно пить, я еле передвигаю ноги то падаю то поднимаюсь, не чувствую ног, вот- вот и я задохнусь. Такое ощущение, что под ногами угли, и мои ступни расплавятся. Больше нет, сил идти, вокруг пустота и ни кого нет рядом. Где все люди? Где здания? Вообще я плохо понимаю, что происходит. Где я? Что случилось? И как так получилось, что я одна? Силы иссякли, и я лечу в пропасть.
Я резко вскочила с подушки, вся мокрая и липкая, опять этот страшный сон. Он преследует меня день из-за дня, даже не знаю, что он значит. Рукой дотянулась до будильника, какой кошмар только 6.00 утра, теперь я точно не засну. Пойду приму душ, смою весь ночной кошмар с себя.
-Привет мам, как спалось? - спросила я
-Доброе утро! Нормально, Виталик ты почистил зубы? -обратилась она к брату
-Да мамуль- отвечал брат
Это мой брат, она носиться с ним как с маленьким, скоро он сядет ей на голову, Виталик ты сделал уроки? Ты собрал портфель? А обувь взял? Парню 14 лет, а она ему бутерброды собирает в школу. Так нельзя и что вырастит из него?
Мой отчим очень хороший человек, Виктором зовут, но мне он не нравится, относится к нам нормально, но я испытываю к нему негатив.
Отец бросил нас 7 лет назад, нашел молоденькую девчонку, уехал в Америку. Там у него свой дом, яхта, но нас никогда не приглашал, да и зачем мы ему, у него ведь бизнес и другая семья.
С мамой у меня напряженные отношения, она не понимает меня, вроде я не замкнутый человек, а друзей нет, а о парне я вообще молчу. Недавно мне исполнилось 18 лет, хотела поехать на море, а мама не пустила, сказала нечего делать, занимайся, и забрала мой паспорт. За то Виталик имеет все, захотел компьютер, пожалуйста, захотел ролики, получи. Такое чувство как будто меня нет. Мама меня обходит стороной. Почему я не знаю.
На улице такая чудесная погода, бабье лето подходит к концу, еще месяц и начнутся холода, а я так не люблю зиму. Пойду, прогуляюсь перед институтом. Люблю, ходить  в парке и шуршать ногами, перебирая  листья. От листьев исходит очень приятный аромат, хочется упасть и лежать в них и смотреть на небо.
Чтобы такое одеть? Да пожалуй, надену свитер с горлом и любимые голубые джинсы. Не люблю когда, распущены волосы, особенно когда ветер, они разлетаются в разные стороны, потом их невозможно расчесать. Из косметики я предпочитаю только тушь и блеск для губ. Но сегодня мне так лень красится.
-Мам я ушла - ответила я
-Ага, счастливо- что-то буркнула мне она в ответ.
И почему она включает игнор? Что я сделала? Может, просто я воспринимаю все в серьез? Не знаю, но мне обидно.
Погода замечательная, я обожаю гулять в нашем парке, там очень красиво, много деревьев, летом всегда цветы. За парком ухаживают. У нас есть даже елки, клен, березка, тополь, люблю это место. Когда у меня плохое настроение, я прихожу в парк, сажусь на свою любимую лавочку и смотрю на пруд, где плавают утки, иногда приношу хлебушек и кормлю их. Очень интересно наблюдать за прохожими, за мамочками с колясками, за влюбленными парочками, за пожилыми людьми. Это мой мир, я некого не хочу впускать в него. Мои слезы, радость, огорчения я рассказываю только парку или своим любимым птичкам. Я мечтательная, романтичная девушка. Как и все мечтаю, встретить своего принца, полюбить его, родить ему кучу детишек и жить где-нибудь у моря. Но пока это только мечта, а как говорится мечтать не вредно.
Невооруженным глазом я заметила черный джип, что-то внутри екнуло, но для паники не было причин. Было утро, и в парке практически некого не было, да и что могло случиться, я задумалась о своем и даже не поняла, как все произошло. Пока я романтично воображала истории, за мной из джипа наблюдали, вышли люди в масках, незаметно подкрались, зажали рот и запихнули в машину. Я даже крикнуть не успела, так неожиданно все произошло.
-Вы что делаете? Отпустите меня, не трогайте. Пыталась открыть дверь ногами, кусала их за руки, все безрезультатно.
-Да что Вы с ней справится, не можете?- орал водитель
-Угомоните быстро ее.
Один подставил нож к горлу и сказал:
 -Еще одно слово и  ты труп.
Я реально испугалась, я даже представить не могла, что это происходит со мной. Зачем им я? Для каких целей? У меня родители не богатые, выкуп не получат, может они меня с кем-нибудь спутали? Я не знала, что думать, меня трясло, я начала плакать. Просила, чтобы меня отпустили.
-Да заткни ты ее, и надень на глаза повязку, чтоб не увидела дорогу - сказал мужчина со шрам на щеке.
Я начала кричать, у меня началась паника, пыталась отбиваться, получила удар в живот и замолчала. Боль была ужасная, я согнулась, обняла живот, в глазах потемнело, я отключилась.
Когда очнулась, все было черным, я подумала что ослепла, руки потянулись к глазам, но их одернули.
-О, проснулась сучка – сказал водитель
Я думала, что это страшный сон, а оказалось все явью, я не на шутку испугалась, что делать я не знала, чего хотят они от меня?
-Я пить хочу? -ответила я
-Больше нечего не хочешь? – сказал мужчина со шрамам на щеке
-Нет, ответила я
В руки получила бутылку с минеральной водой, и пирожок, как оказалась я очень сильно проголодалась.
Я даже не представляла, сколько времени, и куда мы едем.
-Куда вы меня везете, зачем вам я?- прошептала дрожащим голосом
-Не твое дело, ты товар мы продавцы, сиди и не задавай лишних вопросов, а то можем и не довезти до цели, прикончим тут и выкинем, никто не найдет -ответил водитель.
Я была в шоке, значит, меня продадут, и я буду работать проституткой, это первое что пришло в голову. Всячески думала, как можно сбежать, что предпринять, но идей не было. Я была сильно напугана, и хотелось только одного, к маме.
Мы ехали очень долго, то выходили в туалет, то они куда-то отлучались и вновь приходили. При всем моем желании я не смогла бы убежать, не было сил. Да и куда бежать? Я не знала.
Как выяснилось из их разговоров, что мы едем в какое- то место передать документы и забрать товар, наверное, это наркотики потом двинемся дальше с кучей денег в далекую страну. Как они  говорили это рай для души. Я даже не понимала кто они по национальности?  Русский знают хорошо, но в основном разговор между собой ведут на нерусском. Что за язык я не понимала.  Может быть чеченцы, не могу точно сказать, но акцента не было.
На вид им было лет 30-35, крупного телосложения. Водитель был светленьким, на руке огромная печатка и татуировка  в виде звезды, наверное, сидевший подумала я. Хоть на улице и осень он был в черных очках и даже вечером их не снимал. Второй был со шрамом на левой щеке, с  золотыми зубами. Они постоянно что-то курили, такая вонь, похожа на наркотик, а что именно я не понимала, но после того как они курили, начинали громко смеяться и вести себя не адекватно.
Я боялась, что меня изнасилуют, но, слава богу, это не произошло, значит у них другая цель. И они обязательно довезут товар до цели. Я уснула.
Так горячо и страшно мне не было никогда, я бегу, ноги не слушаются, падаю, оглядываюсь и снова бегу. Все покрыто оранжевыми красками, не понимаю, где нахожусь, но тяжело дышать, ужасно жарко, тело все липкое, в ушах шорох от шагов и никого нет рядом. Людей нет, я одна и что это за место я не могу понять. Нет сил я падаю и встать уже не могу, я проваливаюсь во тьму и не чувствую своего тела. Я вскочила, это опять сон, который не дает мне покоя, когда же это закончится.
- Выходи из машины, мы приехали - сказал  мужчина со шрамам на щеке.