Гарем. Глава 2

Валерия Толмасова
Глава 2. Льюлен или первые неприятности

Я вышла, сняла повязку с глаз, передо мной появился старый, заброшенный дом, один на всю округу, степь и ничего вокруг, только ветер, и гул в голове. Мы зашли в дом, очень бедный, везде грязь, бутылки, шприцы, ампулы и много разного мусора. Мы спустились вниз по лестнице в подвал. Комната была маленькой, пахло сыростью и плесенью, на потолке свисала лампочка, в углу лежали три матраса, бетонный пол и очень холодно.
-Ну, вот располагайся, временно будешь жить здесь, захочешь, есть или в туалет, постучишься.
Я осталась наедине со своими мыслями, как услышала голоса, кто-то спускался вниз ко мне. Это были девчонки такие же, как и я, моего возраста может постарше.
-Вот и новенькая прибыла, привет.
-Привет,- сказала я
-Давай знакомится?
Их было где-то 10 человек, одна мулатка, одна кореянка, остальные как мне показалось русские. Кто-то с синяком под глазом, кто-то в невменяемом состоянии. Я подумала, что попала в притон, и эти девчонки проститутки.
-Меня зовут Алена- сказала я.
 А мы и они начали  перечислять имена: Ира, Света, Марго ответила мулатка, кореянку звали Льюлен, Мила, Ксюша, Маша, Ангелина, Наташа, Сьюзи.
Но не успели мы толком поговорить пришли верзилы, которые меня украли и 5 девчонок увели. Остались Света, Мила, Марго, Льюлен и Я.
-Интересно, что они с ними сделают?- спросила Мила
-Что, повезли клиентам, их определят в бордель, они будут, занимается, проституцией ответила на вопрос Света.
-Девчонки, а как Вы попали сюда?- спросила я.
-Да кто как, я в бар на дискотеку ходила, ко мне приклеился парень, я пыталась его отшить, но не получилось, обещал подвезти до дома и вот как видишь, ответила Марго.
-А меня парень обменял, на наркотики этим паданкам ответила Света.
-Меня украли, родители не смогли, выкуп за меня отдать теперь я тут ответила Льюлен.
- А меня родной отчим, захотел таким способом избавиться от меня, я ему мешала жить с мамой, вот он и отвез бандитам, а те в свою очередь перепродали им, ответила Мила.
-А как ты попала?- поинтересовалась Марго
-Да, так же как и Вы практически, украли.
Долго мы болтали о том, о сем, рассказывали, как жили, терялись в догадках, что с нами сделают, и как мы будем выбираться с этого дерьма. Пообещали, держаться вместе и если появится, шанс то будем бежать. Так и не заметили, как уснули.
Утром так захотелось, есть, мы постучали, и  нам как собакам кинули колбасу и батон, мы поделили, поели, потом умылись, сходили в туалет и рассуждали о планах побега.
Наверху творилось, бог знает что, то они кричали, то смеялись как сумасшедшие, говорили на не знакомом языке, такое чувство что дрались, мы замолчали, стали прислушиваться, вдруг отварилась дверь, зашел, один как мне показалось пьяный, на самом деле обколотый.
-Лью, иди быстро наверх
-Я боюсь, она заплакала.
Сердце предчувствовало беду, мне очень страшно стало за неё.
На верху хлопали в ладоши, что- то постоянно падало, они что- то кричали на своем языке, потом услышали как Лью начала плакать и кричать.
-Я прошу Вас не надо, пожалуйста, не надо.
Она так громко кричала, визжала, я закрыла, уши ладонями мне стало страшно, мы не смотрели друг на друга, поняли сразу, что творится там наверху.
Когда все стихло, мы в ужасе наблюдали за дверью, когда зашла Лью, мы не поверили своим глазам, она вся окровавленная, еле двигаясь, просто сползла вниз по лестнице. Такое даже во сне представить не возможно. Мы ее подхватили и положили аккуратно на матрас. На ней не было живого места. Мы даже не знали чем ей помочь.
-Лью милая, что тебе сделать, чем помочь, я сидела и плакала, реально не знала, что сделать и гладила ее по волосам.
-Прошу не трогайте меня и не спрашивайте ни о чем.
Я реву дрожь не унимается, эта девочка с такими красивыми глазами и вдруг  потухла, такое чувство, что сломали не ее жизнь, а ее душу.
Наступила ночь, я все не могла уснуть, думала, что завтра или через день нас ждет то же самое, что и Льюлен. Они кинут жребий и выберут новую жертву. С такими думами я  уснула.
Я бегу, и понимаю, наконец- то, что бегу по песку, ноги не слушаются, хочется пить, песок как раскаленные угли, я не могу больше бежать и падаю, знаю, что нужно двигаться дальше, ибо я умру в пустыне, не видно края этого песка, из последних сил пытаюсь встать и не могу. Не знаю, сколько я бы там лежала, как услышала  вдалеке голос вставай, пойми девочка надо, я с трудом поднимаю глаза, и вижу, мне протягивает руку мужчина все его одеяние белое, лицо закрыто платком, одни только глаза. Эти глаза как оазис в пустыне, как небо голубое, бездонные очень красивые. Я пытаюсь дать руку и не могу пошевелиться. Это гипноз ничего не вижу, только эти глаза.
-Ааааааа, боже, что ты сделала Льюлен, крик, плачь. Рука медленно исчезает в тумане, я, только шевеля губами, прошу, не бросай меня, и все темнота мне не хватает, воздуха я задыхаюсь.
-Алена проснись, иди сюда быстрее- все тело моё сотрясали чьи то руки
-Что случилось- сквозь сон я вообще ничего не понимала. Вскочила, смотрю, они все ревут, в шоке их трясет.
-Что случилось то?- спросила я
-Лью, перерезала вены, она умерла.
-Какие вены? Где порезалась, вообще ничего не понимала я.
Захожу в ванну, и чуть сознания не теряю. Лью, перерезала себе вены на руках, вся ванна в крови, а на лице у нее улыбка, она ушла не смогла смериться с той болью, которую причинили эти мерзавцы.
-Я убью вас,- подонки я стала ломиться в дверь, пытаясь ее выломать, меня еле-еле девчонки утихомирили.
-Успокойся, иначе они с тобой сделают то же что и с ней, может, даже хуже сказала Света.
Я не знала что делать, не знала, как дальше жить, мы не смогли ее уберечь, не смогли спасти, но мы так, же не знали, что ожидает нас.
Наверху зашевелились, я сидела в углу и с ужасом смотрела на дверь, кто будет следующей жертвой? Открыли дверь и спустились двое, было ужасно страшно, я подняла ворот свитера и натянула на глаза. Закрыла глаза и представила тот сон, эти глаза голубые, мне так хотелось, чтоб нас кто-то спас, но никого не было.
Они выбирали нас, словно жребий кидали, оглядели с ног до головы и показали на меня.
 Все жить не хотелось, я понимала, что это конец. Уже простилась со всеми как:
-Не трогай ее, смотри,  да она же вылитая наложница?
-Да прям?
-Смотри, смотри, один подошел и распустил мне волосы, поднял подбородок и пальцем приоткрыл, челюсть посмотрел какие у меня зубы, достал черный платок и сказал, натяни на глаза. Я все сделал, как он велел.
-Ну, я же говорю что лакомый, денежный кусок, мы продадим ее на рынке рабов, и ей хорошо и нам деньги лишние не помешают.
-Выводи ее, поехали. Опять повязка, на глаза и в неизвестном направлении не попрощавшись с девчонками, я еду, не зная чего ожидать, то ли радоваться, то ли плакать. На этот раз меня спас свитер, что будет, дальше не могу сказать.  Рынок рабов интересно, что это???