Гарем. Глава 3

Валерия Толмасова
Глава 3.  Продажа

Не заметила, как я уснула, и снова этот странный сон, я еле бегу, падаю, песок  засасывает меня, нет сил, кричать и я понимаю, что конец, как вдалеке тянется рука, которая спасает меня. Это он тот человек, которого я должна запомнить навсегда, он поможет, он спасет, его глаза не врут, я понимаю, что он говорит: - еще чуть-чуть подожди, уже скоро. Вскочила от резкого толчка в бок.
- Вставай, хватит, валяться, теперь тебе предстоит новая жизнь, а какая хорошая или плохая выберешь сама.
Это был на первый взгляд обычный рынок, но только там торговали не овощами и фруктами, а людьми. Это был рынок рабов. Большинство из них были захвачены в плен в других странах, и привезены сюда на продажу. Рабов выбирали тщательно. У девушек должны быть в порядке зубы, волосы, руки, фигура. Мужчины должны быть крепкими, сильными.
Подошел один представительный мужчина, сразу заинтересовался мной, понюхал волосы, провел по ним рукой, велел открыть рот и показать зубы. Осмотрел меня всю с ног до головы. То уходил, то вновь возвращался. Потом очень долго торговался, те не хотели меня продавать. Они то, ругались, то спорили, показывая на меня, но при этом говоря на другом языке. Наконец он достал деньги и отчитал купюры, сколько, я так и не увидела.
-У нее документы есть? Спросил покупатель
-Нет
-Хорошо так лучше я беру ее, обучу, сделаю настоящей наложницей и продам. По рукам.
- Ну что, ты продана, да не трясись все нормально, спасибо девочка скажешь мне потом, считай я тебя спас. Меня Ахмед зовут, как тебя?
-Алена- отвечала я
Вот так мы и ушли с этого рынка, пришли в какую- то хижину, это был его временный дом. Основное место жительство Стамбул. Так он выбирал девушек, и подыскивал богатых клиентов. 
-Мы будем жить здесь, пока не сделают для тебя документы - ответил Ахмед
-Что за документы? -спросила я
-Как что за документы? Заграничный паспорт.
- Я не хочу не куда ехать, я хочу домой - я заплакала
-А вот домой ты никогда не попадешь, забудь это слово, забудь маму, всех забудь. У тебя другая жизнь, не пытайся убежать, поймаю, убью. Надеюсь, ты все поняла?
-Да - ответила я
- А расскажи  про Стамбул, что такое гарем? -просила я его
-О Стамбул – это самый красивый город на земле, это рай. Пустыни, красивые женщины, танцы живота. Гарем, а ты что, правда, не знаешь?
-Нет- честно отвечала я
Гарем-это не просто огороженное место, где живут в « заключении» у мужа – хозяина женщины. Это институт посвящений, где девушки получают новое имя, обучают религиозному почитанию и абсолютному подчинению.
Гарем предназначен для проживания женщин, где они обречены, провести всю свою жизнь. Женщины получают новые имена, они должны оставить свою прежнюю жизнь, чтобы быть принятыми в гарем, и еще важный признак должны сохранить свою девственность.
-Надеюсь, ты девственница? Молчишь, значит, я правильный сделал выбор.
 В гареме  дамы пьют, спят, поют, танцуют, занимаются мелкими ручными работами и следуют предписаниям мусульманской религии. В это место запрещен проход лицам противоположенного пола, кроме евнухов и самого властелина, хозяина дома. Если посторонний пересечет границы дома, то неизбежно лишиться головы. Хозяин имеет права спокойно ходить по улицам, иногда работает, или с визитом навещает друзей.
Наложницы обязаны почитать своего господина как сверхчеловека и подчиняться ему. Обычай вынуждает наложницу, которая должна была провести ночь с хозяином, войти в его покои наряженной в праздничные одежды и с великой покорностью. Она должна сбросить одежду, взойти на ложе со стороны ног и ждать там своего господина.
- Алена ты скоро все сама увидишь и поймешь, это только малая часть того, что я могу тебе рассказать.
-Но я не мусульманка, я русская- отвечала я
-Ты была девочка, русской. Забудь. твоя вера теперь другая, и закончим на этом, спорить бесполезно и бессмысленно.
Прошел месяц с того самого дня как меня украли, мать не находила себе места, она не могла понять что случилось и куда я пропала. Позвонила отцу, он хоть и был мерзавцем, но был в шоке, обещал приехать и поднять на уши всю милицию, однокурсники не могли поверить, что такая спокойная девочка могла пропасть, были выдвинуты многие версий. Одна  что я покончила собой, упав с моста в реку, другая, что я спуталась с дурной компанией и попала под чужое влияние, и хожу, брожу, ищу дозу. Никто не мог предположить, что я похищена, но ради чего? Для какой цели? Ну и что, что папа в Америке живет, какое ему дело до нее. Милиция была в тупике, не улик не следов. Ребенок испарился в никуда, как -будто и не было девочки по имени Алена. Объявили меня в федеральный розыск.
Мне сделали документы, и сегодня я улетаю в страну грез, в город Стамбул. Что ждет, я не знаю, но такое предчувствие, что случится что-то незабываемое. Вот и все прощай мама, Виталик, мой город, самолет взлетел и через несколько часов я в другой стране, с другими правилами и никто не поможет, все кончено. Хочется плакать, но слез нет.