Гарем. Глава 4

Валерия Толмасова
Глава 4. Стамбул

Мы приземлились в 5.30утра, был восход солнца, стояла невыносимая жара такое чувство, что все 60 градусов.
Пока мы добирались, до друзей Ахмеда, он мне рассказал про город.
Стамбул один из самых красивых городов, историческое название Константинополь. Этот город один из самых больших и привлекательных музеев мира под открытом небом. Очень, много достопримечательностей, за один день все обойти и увидеть просто не возможно. Город богат необыкновенно красивыми произведениями архитектуры и искусства. Единственный город, который расположен на двух континентах. Главным образом, город состоит из трех частей: на Европейской стороне- исторический полуостров расположенный на юге Халича, а на севере Халича-Галата, и наконец на азиатской стороне-Новый Город. На Европейском континенте, имеются многочисленные торговые и служебные центры, на Азиатском континенте,  большей частью размещены жилищные территории. Население Стамбула колеблется между 12-15 млн. Очень много, архитектурных памятников, авторы которых были зодчие. Основные достопримечательности Стамбула сосредоточены в историческом районе «Султан Ахмет», в старой части города. В этом районе имеется «Голубая Мечеть» единственная в мире мечеть с шестью минаретами. Огромные пропорции и взметнувшиеся вверх минареты восхищают и притягивают к себе.
 Этот город меня поразил своей красотой и загадочностью. Роскошные дворцы и небогатые домики, многочисленные мечети, забегаловки, старинные храмы и музеи, и конечно восточные базары.
Люди ходят в длинных халатах, на  голове у них чалма, женщины ходят  полностью с закрытом лицом, на них одевается паранджа, для того чтобы чужие не могли увидеть лица прекрасной красавицы.
Такое впечатление, что Стамбул -сплошной базар. Везде продаются сувениры, ковры, шелк, разнообразные медные и керамические изделия. На базаре все радует глаз. У меня голова идет кругом, мужчины курят не сигареты, а как объяснил Ахмед кальяны. Кальяны продают различных размеров и форм. А также с различными экзотическими ароматами-капуччино, кофе, мята, мед. Честно такое впечатление как будто я попала в другой мир, естественно, что язык я не понимаю. Мальчишки таскают на медных подносах тонкие стаканчики с чаем. Очень, много украшений из золота, серебра различных дорогих камней.  Самый покупаемый сувенир- «назар бонджук», который похож на сине-бирюзовый глаз.  Считается, что он предохраняет от сглаза  или дурных мыслей. Так же очень много на базаре пряностей и сладостей. Уйма вяленых и сушеных фруктов, рахат-лукумы, все мыслимые и не мыслимые орехи в меду, в сахаре, в желе.
Ахмед  взял у  друзей верблюда, так как предстояло идти через пустыню, накупил кучу подарков для жены и детей и мы пошли к нему в дом. От такой жары мне постоянно становилось плохо, а нам предстояло еще пройти пустыню. Должны были придти вечером, пришли глубокой ночью. Я не помню, как меня довели до комнаты, проснулась я только утром. Лежу на кровати все вокруг белое, шелковое, ваза с цветами, фрукты кувшин воды, прям рай.
-Ну что красавица проснулась? Вставай я познакомлю тебя  со своей семьей, одень вот эту одежду, а для начало прими душ.
-Хорошо, Ахмед- ответила я
Когда я спустилась, мне стало не по себе, столько глаз меня окружили, я чуть было не убежала в комнату, но во- время подошел Ахмед.
-Дорогие жены, дети, знакомьтесь это Алена, я привез ее, для того чтобы Вы обучили ее всем возможным и не возможным способом покорения мужского сердца, от вас зависит многое, так как она должна стать настоящей наложницей. А какой будет хорошей или плохой зависит от вас, так что я передаю ее в полное ваше распоряжение, языка она не знает, танцы тоже не умеет танцевать, даже что такое гарем не знает. Короче назначаю старшую и самую мудрую жену Фаину, чтобы она обучила Алену всему, а вы ей поможете.
-Да мой господин мы все сделаем, ее не отличишь от нас- хором сказали женщины
-Вот и славно, пока вы будете учить ее, я буду искать богатого султана и мы ее продадим. Алена это мои жены, самая старшая и мудрая жена Фаина, самая желанная и преданная это -Эсмира, Айгуль младшая любимая жена, остальных я даже и не запомнила.
Да не очень хорошая перспектива провести полжизни с этими женщинами, которым как видно я в тягость и не очень они приветливы.
И вот началось учение мучение, сначала они пытались научить меня языку, очень тяжело давался мне их язык. Но это просто необходимость, жестокая реальность. Я училась готовить их блюда, кстати, очень даже ничего. Но самое тяжелое для меня было показ тела, то есть их танцы. Я должна была танцевать, так чтоб вскружить одним движением голову султана. Я должна быть богом.  Я должна была танцевать  танец  живота и танец семи покров.  Танцы сопровождались особыми движениями рук и ворожениями лица, что представляло собой три периода жизни женщины. Женщина должна достигнуть экстаза в ходе танца, одним словом она должна навести на султана эротическое очарование.
Но как сказала Фаина, что танцую я не плохо, слышать от нее похвалу означает, что очень даже не плохо.
 Однажды пришел Ахмед и сказал, что я должна принять ислам, поменять веру и стать мусульманкой, не одна наложница не может быть христианкой. После смены религии мне должны дать новое имя. Пришлось менять веру и стать мусульманкой, а что еще делать. Я очень долго плакала, молилась, просила прощения  у господа бога, но если он и есть, то хоть мусульманка, хоть христианка он для нас един. Мне дали имя Лейла. Но все по-прежнему меня звали Аленой в доме Ахмеда. Я понимала, что становлюсь другим человеком, который предает свою страну, а как я могла  противоречить? Тем более я одна, и никто меня не найдет. Нужно выживать, я и пытаюсь.
Водные процедуры занимали полдня, это не как у нас под душем искупался и все. Для того чтобы волосы были густыми и шелковистыми в них втирались различные масла, кожу натирали глиной, после чего она становилась бархатной. Учили красить глаза. Год я жила, год я училась. Мне перестали сниться дурные сны. Но какое- то предчувствие, не давало спокойно жить.