Гарем. Глава 5

Валерия Толмасова
Глава 5. Встреча

Прожив с этой семьей год, и не сойти с ума это подвиг. Но близился тот день, когда меня должны продать султану. Намечался большой праздник, у Ахмеда родился сын, и к нему должны съезжается родственники, знакомые. На этом празднике он должен был показать меня своему могущественному товарищу, вот и решится, наконец, моя судьба.
Ужасно страшно, я привыкла к ним, и не хочу расставаться. Накануне мне приснился сон, я видела того незнакомца,  который мне протягивал руку помощи, уже не было страха. И вот когда я, наконец- то полюбила эту семью, мне Ахмед сказал, сегодня, все решится. Тревога подкралась в сердце, я забыла на мгновение что это не моя семья, мне стало страшно.
-Алена ты что плачешь? -спросила Фаина
-Мне страшно, я боюсь. Она обняла меня, она стала мне второй мамой.
-Не бойся, все будет хорошо, дай руку я посмотрю, что будет.
Я дала она долго смотрела, покачала головой и прижала к себе.
-Что ты увидела, почему молчишь?- пытала я ее
-Такой любви как у тебя не будет ни у кого, ты найдешь своего мужчину, вы будете, созданы друг для друга, много бед, страданий девочка ты обретешь, если можно было бы все изменить, но только ты изменишь всю свою жизнь. Два пути  и какую дорогу ты выберешь, ты должна решить сама.
-Это плохо, что означает  все это?
-Время придет, ты поймешь. Не волнуйся тебе сегодня нужно выглядеть очень хорошо, может, ты попадешь в хорошие руки.
Для сегодняшнего вечера я должна пройти целый ряд ритуалов. Сначала мне приготовили ванну, наполненную  всеми разными лепестками, так я отмокала  где-то с час, пока  в мои волосы  втерли толченый миндаль, смешанный с молоком, после этого мое тело натирали различными маслами, жасминовым, розовым, вся кожа блестела. После того как все впиталось в волосы, меня покрасили хной. Меня облачили в очень дорогие и красивые одежды для танцев, предстояло самое главное уложить волосы и сделать макияж. Макияж должен быть ярким и контрастным. Сначала нанесли тон на лицо, потом сверху яркие румяна и важное значение уделили глазам.
- Глаза должны поразить мужчину на повал с первого взгляда.- Так говорила Айгуль.  И очень ярко накрасили губы. А так же отбелили зубы. Теперь  можно заняться и волосами. Волосы расчесали, и красиво уложили, потом на голову одели  фату, вуаль и покров. Считалось, что при сбрасывании каждого из покровов означало символ чистоты и невинности. Покровы символизировали три основы существа тело, душу и дух.
Гости потихоньку собирались в гостиной, подарили множество подарков, начиналось застолье, где- то в середине праздника, когда все были на месте и в хорошем настроении, сытые и довольные, к Ахмеду подошли двое мужчин, очень долго разговаривали. Как потом выяснилось- это был его могущественный друг, который пришел меня забрать, и отдать в хорошие руки. Второй человек был его сыном. Очень красивый юноша. Статный, богатый, умный, порядочный. Ему было 28 лет, пока одна единственная жена,  наследника не было. Пришел просто за компанию с отцом, если б только он знал, как повернется сегодняшний день, наверное, не пришел.
-Мои дорогие гости, хочу Вам представить  мою племянницу, ее зовут Лейла.
 Свет погас, стихли голоса, звучала только музыка, я понимала, что не имею права подставить эту семью, опозорить, я должна стать на сегодняшний день королевой. Той, которая покорит многие сердца. Я танцевала, так как никогда этого раньше не делала, только слышала шепот и восхищение.
Он думал, что это обычный танец, как и все остальные, но с первых минут что-то зацепило, он собрался уходить и обернулся. И уйти уже не смог. Когда танец закончился, и последнее покрывало слетело с головы, он решил для себя, что обязательно должен познакомиться с ней. Громкие аплодисменты, все были в шоке.
-Ахмед, а представь меня своей племяннице? -горящими глазами отвечал его могущественный друг
-Лейла девочка моя, подойди ко мне, пожалуйста -махал мне рукой Ахмед.
-Познакомься это-Сулейман
Он взял мою руку и поцеловал
 –Очень приятно с Вами познакомится.
-Мне тоже -отвечал он
-Ну девочка ступай к себе, на сегодняшний вечер ты свободна –ответил Ахмед.
Этого не может быть, это человек из моих снов, эти глаза и руки меня спасали. Я понимала, что не зря я была похищена, это судьба.
Я влюбилась без памяти в него, но будет ли продолжение?
Когда гости разошлись, все мысли были только о нем, я не могла себе даже представить что мой сон, это явь.
На следующий день Сулейман был уже у нашего дома, мы гуляли в саду, долго разговаривали, я рассказала ему о своей стране, он о своем городе. С ним было легко, спокойно, хорошо. Я никогда не верила, что такое возможно. Каждый день он приходил, иногда приносил мне сладкие подарочки, восточный сладости. Я влюблялась в этого человека. С каждым днем он становился мне ближе.
-Лейла, а как тебя звали по-русски? -однажды спросил он
-Алена -ответила я
-Очень красивое имя, можно я буду тебя так называть? -он смотрел мне в глаза
-Да- шептала я
Однажды когда мы прогуливались, я зацепилась волосами о ветку, он распутал мои волосы, мы стояли близко к друг-другу и он меня поцеловал.
-Твои губы словно клубника, Алена я должен ненадолго уехать по делам, но обещай мне одно?
-Что именно?- спросила я
-Обещай, что меня дождешься.
-Обещаю.
Сулейману я очень понравилась, он сказал отцу, что я  претендентка на его руку и сердце. Но отец решил иначе.
-Сулейман, ее привезли неизвестно откуда, она не нашей крови, она русская, а ты знаешь наши обычаи, мы женимся, только на своих кровных.
-Это не важно, я не могу без нее, она снится мне, я думаю, о ней я влюблен в нее.
-Нет, я не позволю тебе никогда, слышишь никогда, забудь- орал отец
-Нет, отец я пойду на все, хочешь ты этого или нет.
Но отец все решил за него, он был влиятельный человек. Его слово играло важное роль, в судьбах людей. Он отправил Сулеймана  на встречу с партнерами по семейному бизнесу в Италию. Пока Сулейман занимался делами, отец быстро нашел кандидата на роль будущего мужа Лейле. Так он решил судьбу своего сына, когда тот вернется, будет поздно.
Прошла неделя, а я все думала о нем, хотела с ним увидеться.
 Я лежала и представляла, что вот он придет ко мне, и мы с ним уедем далеко-далеко. Мои мысли прервал стук в дверь.
-Лейла тебе нужно готовится к отъезду, тебя купили, даю тебе ровно час на сборы. -похлопав по плечу сказал Ахмед.
-Как, я не хочу Ахмед, пожалуйста, не надо, ты знаешь, мне дорог Сулейман я заплакала.
-Так надо -не смотря в глаза он быстро вышел.
Я поняла, что это конец, никогда больше не увижу Сулеймана.
Все вещи были собраны, со всей семьей Ахмеда я попрощалась. За мной приехали люди будущего мужа. На прощание мы все обнялись. Ну, вот и пора.