Гарем. Глава 6

Валерия Толмасова
Глава 6. Побег

Мой будущий хозяин или по-нашему муж, был богатым, властным господином. Его звали  Абдул. Ему было 45лет. Полноватый мужчина, со скверным характером. Он ставил себя выше над всеми нами. Все жены его уважали и боялись. У него была огромная семья. 15 жен, 7 детей рожденных от разных женщин. Он менял жен каждые пять месяцев, а то и раньше. Многих бил, если его не устраивало. Он был деспотом. Это был не дворец, это была золотая клетка. Все женщины не зависимо от возраста, от состояния здоровья работали сутки напролет, некоторых он даже продавал своим друзьям. Не щадил никого, даже дети не были преградой. А выбрал меня, потому что отец Сулеймана « порекомендовал», захотелось новых, ощущений, он же прекрасно понимал, что я не такая как они, и он должен был обязательно мной завладеть. Через неделю у нас с ним должна быть свадьба. Он наглым образом ко мне домогался, хотя по закону, он не имел права дотрагиваться и входить ко мне в комнату. Только после свадьбы. Он позволял себе многое, каких только усилий мне стоило уговорить его, что все будет, но после свадьбы.
Я понимала, что если я не убегу, то я пропала. Моя жизнь закончена. А решение пришло неожиданным образом. В один прекрасный день, я гуляла по саду, и  не заметила, как он подошел ко мне, он меня испугал, я ему не поклонилась, так он так меня отшвырнул,  что я потеряла сознание на несколько минут. Когда очнулась, никого рядом не было, он просто меня бросил, и ему было глубоко все равно умру я или очнусь. Одной будет меньше. Я знала, что если не приму меры, он все равно будет издеваться, а после свадьбы я никому ничего не докажу. Я хотела только одно увидеть Сулеймана, хотела, чтоб он меня разыскал до моей свадьбы и забрал меня, он не такой как он, он хороший. Но его не было, и я должна решить все сама. Я добыла снотворное, (его старшая жена, часто страдала бессонницей, я украла у нее таблетки) приготовила холодный чай со льдом и подсыпала туда снотворное.
Я постучалась: – Да, кто там, заходите -наглым голосом кричал он
-Абдул, можно к Вам, это я Лейла –отвечала я
-Что тебе нужно, я думал ты все еще валяешься в саду- он зло смеялся
-Я хотела перед Вами извиниться, я не правильно все делаю, простите меня.
-Ну, я подумаю, убирайся вон отсюда. Ей постой, ты мне что-то принесла?
-Да мой господин я думала, что Вас мучает жажда, я принесла Вам холодный чай, со льдом.
-Ну, хорошо, неси сюда и убирайся.
Я подождала пока он все выпьет, слава богу, что я высыпала все таблетки какие были, долго ждать не пришлось он захрапел. Я знала, какие будут последствия, если я не уберусь отсюда, он меня убьет. Времени на сборы практически нет, я взяла только одежду и паранджу. Трудно было открыть все тайные двери, множественные замки, но выход я нашла. Я свободна, я спаслась. Не помня себя, я все бежала, не оглядываясь, силы только придавало одно - это Сулейман. Я знала, он не бросит пусть в душе, но он будет со мной.
Тем  временем Сулейман возвращался домой, и думал только об одном, о встречи со мной. По пути он заехал в гости к Ахмеду, он хотел сказать, что он покупает меня, и забирает собой. Его ждало большое разочарование.
-Сулейман извини, тебя не было две недели, я ее уже продал. Откуда я знал, что она тебе понравилась.
-Ахмед, что ты наделал- он взялся за голову, присел на корточки и медленно начал раскачиваться, повторяя только одно, что ты натворил, что теперь делать, я люблю ее, я хотел жениться на ней, а ты все испортил.
 -Прости, сын мой, прости.
Все надежды, планы, все рухнуло, в одночасье.
 Толи звезды, толи лунный свет дороги, а может быть, и судьба нас так предала, так беспощадно развела. Два человека, две половинки должны были соединиться в одно целое, но трудно жить, когда  есть зависть, и влиятельные лица. 
Я бежала, падала, но поднималась, так не должно быть, это не правильно. Ведь он любит, и я его люблю. Иногда мне кажется, что это сон, сейчас я открою глаза и окажусь дома, а это просто сон, но, увы.
-Дочка, тебе плохо?- кто-то мне шептал на ухо слова
Я не знаю, сколько шла, ноги не слушались, а я повторяла только одно, нужно идти. Не помню, как, но я упала, и встать уже не смогла. Мимо проходил старик, ему жалко стало меня, он поднял, понял, что у меня лихорадка, положил на верблюда и повез.
Очнулась я только на третьи сутки, меня бил озноб, все тело ломило от боли, ужасно хотелось пить, где я, что со мной?
-Дочка ты пришла в себя, слава богу, я думал что все- отвечал старик
-Где я? -спрашивала я
-Ты в надежных руках
-Мне нужно идти
-Все хорошо, как окрепнешь ты обязательно пойдешь, но сначала тебе нужно набраться сил, нужно поесть.
А тем временем поднялась паника, меня спохватились. Естественно Сара призналась, что у нее украли все таблетки снотворного, конечно, кто мог  украсть кроме Лейлы?
-Я  убью ее, я найду ее, я все силы приложу, но найду эту мразь.
Абдул был в такой ярости, никогда не кому не удавалась обмануть его, и тем более убежать, а русская девчонка обвела его вокруг пальца. Это задело его самолюбие. Он обвинил меня в кражи алмазов, и теперь, где бы я не появилась, меня найдут и приведут к нему, а там уже никому и дело не будет до меня. Это был жестокий человек.
-Ахмед как ты мог купить эту дрянь, это же воровка, это мразь.
-Абдул откуда я мог знать, что она так поступит, я не могу в это поверить.
-Ты не веришь мне? Ты с ней заодно?
-Нет, что ты, успокойся.
-Я не успокоюсь, пока  ее не найду.
Ахмед был в отчаянии, он знал, что ее просто подставили, и теперь ей грозит смерть, но где она, что с ней, он не знал. Естественно, что и Сулейман в это не поверил, он бросился на ее поиски, но все бесследно.  Она словно испарилась.
Я рассказала все старику, он обещал мне помочь, как только я поправлюсь, я покину страну.
Старик нашел людей, которые за приличные деньги должны переправить меня  в Россию. Я согласилась. А что оставалось мне делать, это другая страна и другие законы и правила. Все документы готовы, я этот месяц жила, словно в тумане, мне рассказал старик, что на меня  идет в прямом смысле охота и если я в ближайшее время не уберусь, отсюда всем будет плохо. Я согласилась. Но как забыть его? Как я хотела его увидеть, но нельзя.
-Я прошу только одного передать ему мое письмо, после отъезда.
-Хорошо я сделаю все, что смогу, постараюсь, прощай девочка и будь счастлива.
-Мое счастье остается здесь.
Ну, вот и все прощай  Стамбул, прощай Сулейман. В последний раз я смотрю на этот прекрасный город, мой рай. Я на минуту закрыла глаза и вся моя жизнь до и после этого визита в Стамбул переломилась пополам. Все события мелькали, словно кадр из  кинофильма, и только одно мгновение я хотела продлить, встречу с Сулейманом. Эти глаза словно голубое небо, эту улыбку.
-Пристегнитесь, мы взлетаем, желаем Вам приятного полета.
-Прощай Сулейман, я люблю тебя, ты всегда будешь в сердце у меня. Я не могла больше сдерживать слезы, и они текли, словно дождь смывал пыль с тяжелого песка.
-Это Вам, Вас зовут Сулейман? – к нему подошел старик
-Да, но от кого письмо?- протянул руку за письмом Сулейман
-Возьмите, вам все будет ясно.
-Спасибо.


Здравствуй, мой дорогой Сулейман!
Прости, что все так вышло, я люблю тебя всей душой, всем сердцем, я не воровка, я просто сбежала от него, потому, что он бил меня, а главное, потому, что я не смогу с ним жить, я не смогу, если он дотронется до меня, я  умру. Он жестокий человек. Ты мой самый близкий человек на этой земле. Я знала, что должно, что-то случится, и я встретила тебя. Мне всегда снился один и тот же странный сон, но только теперь я могу его расшифровать я бегу по пустыни, и практически умираю, но постоянно меня спасает человек с голубыми глазами. Этот человек Ты. Ты мой Ангел, который привел и не позволил умереть. Я всегда буду тебя любить, помни  об этом всегда.  Прощай. Твоя Алена.

Вот и все, вся жизнь опустошилась, как жить без нее, как найти в большом мире из тысячи лиц,то которое как спасение? Стоит только одно, продолжать существовать, но уже без нее. Девочка как же так случилось, что именно ты, а никто другой вошел в мою жизнь и оставил такой след, от которого хочется выть с горя. Померкло, сознание и воля сломилась. Алена вернись. Кричит а ее нет.