Брилли и Белозлат

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото мои кошки: Бриллечка,Мама-Мулечка, Розалинда, Пирантелла, Консуэлла и папа-ПухА с дочкой Пирантеллой, Принц Белозлат и красавчик Белси.

Белозлат после стрижки стал еще великолепнее. Нет, господа, что ни говори, но голубоглазый Белозлат - само  совершенство.
Крупная породистая голова, мускулистый изящный корпус, длинный изящный хвост, на котором после дорогостоящей стрижки оставлена модная длинношерстная кисточка.
А какие у него стройные и крепкие ноги с мощными лапами, украшенными розоватыми кисточками.
Он создан, как по волшебству, для моей любимой изящной  кошечки, Бриллечки.
Он появился в нашем кошачьем семействе, и все мои кошечки застыли в изумлении:
                -  Как он красив!- сказала мама Мулечка.
                -  Он просто великолепен! – восторженно произнесла Розалинда.
                -  Я влюбилась в него с первого взгляда! – потупив взор, сказала Пирантелла.
                -  Я бы от него не отказалась - небрежно сказала избалованная Консуэлла.
Бриллечка скромно сидела на своем креслице и не обращала внимания на это чудо природы. Я нежно взял ее на руки и посадил на ковер рядом с белозолотистым красавцем.
Белозлат изящно выгнулся и потянулся носиком к Бриллечке, и что же вы думаете? Моя худенькая балеринка быстро подняла правую изящную лапку и поставила ее Белозлату на его крутой лобик. Изящный богатырь почтительно застыл на месте.
                -  Вы изящны и красивы, дорогой Принц, но я люблю другого, его зовут Киссэ, он мой  учитель, и я его ни на кого не променяю, - Бриллечка выразительно посмотрела в мою сторону и добавила, - ну, если только на БелсИ голубоглазого, которого мне подарил Киссэ.
                -  Где ваш великолепный БелсИ, я вызываю его на дуэль! - Белозлат поцеловал изящную лапку Бриллечки.
                -  Я запрещаю Вам драться, Принц, у Белси перелом шейки бедра, ему предстоит сложная операция, - строго сказала Бриллечка и продолжила, - оглянитесь вокруг, дорогой Принц, посмотрите какие красавицы нас окружают.
                -  Я безумно счастлив и сгораю от желания познакомится со всеми обитателями вашего чудесного приюта, - нежно проговорил Белозлат.
                -  Ах! – воскликнула Мулечка.
                -  Он будет мой! – тихо произнесла Розалинда.
                -  Вау! – Потупив взор, затаенно улыбнулась  Пирантелла.
                -  Восхитительно – восхитительно! – Консуэлла восторженно смотрела на Бриллечку.
                -  Я знал, КиссЭ, что Бриллечка отвергнет белозолотистого голубоглазого Принца! – сказал мне могучий кот Пуха, - меня она тоже отвергла, она обожает тебя и любит сурового БелсИ, но я все-равно ее очень люблю
                -  Разве можно ее не любить!..посмотрите на ее изящную головку!..да что говорить!..она - прима!..- Белозлат явно не терял надежды завоевать сердце Бриллечки.