Озеро

Валерия Толмасова
1.Предисловие

     Вы не найдете это место на карте и дороги увы к нему нет, но быть может когда-то пройдя сотню верст, преодолев холода, жару, устав от верениц событий, Вы просто захотите отдохнуть, уединится и обрести покой и тишину. Быть может тогда, кто искренне верил и любил, сможет отыскать это чудесное  место.
   Я очень долго блуждал по миру, я видел много добра и зла, я видел, как рушатся, жизни и как в одночасье решаетесь судьба. Гонимый, лишенный, забытый, всегда один я нес свой крест. И каждый раз я спотыкался об бездну, но шел вперед таков мой след. Однажды стоя на краю, там, у вершины горной, я обернулся в пустоту, услышав голос громкий. Он звал меня, в нём было всё, отчаяние, боль, страданье. Я крикнул в бездну, в пустоту, но только дождь с небес сорвался и гром нарушил тишину. Словно всё небо вдребезги разбилось, и завертелась земля. Шагнув, вперед я свет увидел, но тут закружилась голова, полет был не долгим, когда открыл я глаза, понял что Я уже не Я.
     Туман был повсюду, даже собственных рук я не видел, меня сковал страх, и всё тело дрожало от холода. Я кое-как поднялся и на ватных ногах и попытался сделать  шаг пробираясь сквозь туман, но такое ощущение что я стоял на месте, попробовал ущипнуть себя, боль чувствовал, а значит я живой. Но странность заключалось в том, что я не знал, кто я и как я оказался именно тут. Сколько прошло времени, и куда нужно идти я не знал. Меня мучил дикий страх, я пытался выронить хоть слезу, но не получалось, я пытался кричать, но я не мог открыть рот. Что делать? Как быть? Как найти дорогу назад? Я понимал, что я, что-то сделал не так, но что? Закрыл глаза, и попытался вернуться в прошлое и понял только одно. Как маленькая нить, как паутинка я ухватился за тот голос, ведь он звал меня, в нём было всё. И тут вдалеке из темноты словно маяк, как спасательный круг я увидел человека, он был в черной одежде, словно монах, и он держал в руке фонарь. Я шел на этот свет, чем ближе я подходил, тем труднее мне было идти, каждый шаг к свету мне давался тяжело. Я очень плохо себя чувствовал. Ноги не слушались, словно были парализованы, в руках небывалая тяжесть, дышать становилось всё труднее и труднее, сердце такое чувство словно останавливалось. Каких – то десять шагов и я у цели, но последние шаги самые трудные.
Десятый -  и я словно тону, воздуха не хватает, я руками из последних сил пытаюсь поймать воздух, но это бесполезно, я в воде и мои легкие наполнились жидкостью. Но это только мгновение я умер и воскрес.
Девятый – и я горю. Всё тело сожжено дотла, и от меня остался пепел.
Восьмой - язык торчит из-за рта, на горле тугая петля, последние судороги и зрачки остекленели.
Седьмой - распахнуто окно, и я лечу вниз.
Шестой - таблетки, яд и дикая боль обожгла желудок.
Пятый - оружие, вздернутый курок и щелчок.
Четвертый - еще теплится жизнь, но по каплям вытекает кровь, еще один миг и лезвие упало на пол.
Третий - так глупо и неловко увидеть себя лежащем на асфальте, удар машины и пустота.
Второй - холодно,  пальцы немеют, и всё тело сковывает боль, последняя в жизни боль.
Последний, а значит и первый - он всегда самый решительный и самый главный. Неважно как ты уйдешь, важно то,  сможешь ли ты сохранить свою душу.
   Я помню только лодку и свет, но такой яркий и много разных бликов рассыпалось по миру, я слышал много голосов, кто-то радовался, кто-то плакал, но это были слезы радости и благодарности, всё смешалось. И тут я услышал голос.
-Сын мой, теперь ты воистину знаешь, что такое боль, страдание, отчаяние. Ты нужен тем, кто гоним, кто потерял веру в светлое, кто хочет при жизни быть мертвецом. Но ты пойдешь и примешь всю эту боль на себя, не зря ты дошел до точки назначения. Иди да будет Свет и Тьма проиграет.

2.Обитель Бога

    Моя лодка тихо покачивалась, я открыл медленно глаза, первое, что я увидел, это было голубое-голубое небо. Воздух такой чистый, я вдохнул глоток, боже как всё - таки чудесно дышать. Потом мой взгляд остановился, на соснах я даже поддался, порыву и приподнялся на локтях, чтоб увидеть это чудесное место. Моя лодка находилась в центре озера, вокруг все утопало в зелени, весь берег был словно спрятан, он был укутан огромными соснами. И высоко через хвойные иголки падал божественный свет, он озарял всё озеро и блики сверкали всеми цветами радуги. По левую сторону я увидел  заброшенный домик и небольшой мостик. Я встал, лодка покачнулась от моего веса, я прыгнул в воду и поплыл. Вода такая теплая, нежная бирюзового цвета. Я доплыл до мостика, взобрался на него. Стряхнул с себя капли от воды, и начал разглядывать это странное, загадочное место. Я не могу передать Вам словами, но я могу дать почувствовать Вам его.
Представьте себе, что вы младенец, и Вы покоитесь на руках своей матери, она нежно Вас качает, и Вы засыпаете у неё на руках, она тихо поёт Вам колыбельную песню и Вам так тепло и уютно. Именно это место я назвал колыбелью Бога. Это озеро, скрытое от людского глаза, к нему нет  дороги и даже зверь не найдет это место. Как мать держит младенца, так и Бог держит это место в секрете. Только избранные смогут дойти до точки предназначения, только чистые душой создания увидят его.
  Босиком оставляя следы, я шел по мостику к домику, обошел с другой стороны и вошел внутрь. Деревянный заброшенный домик, в нём нет богатства и духа человеческого. Но в нём такое ощущение добра и нежности присутствует, что чувствуешь себя как дома. Приведя дом в порядок, я вышел и сел на берег. Меня терзали тысячи вопросов.  Почему я оказался именно в этом месте? Какова моя цель? И что всё это значит? Но ответов в моей голове не было. Кто-то уходит в горы, кто-то уезжает на море, кто-то идет в храм. А я оказался именно тут, в домике у озера. Я не знаю, сколько я просидел, но уже вечерело, и где-то вдалеке я видел, как на вечернем небе сверкала молния. Значит, быть дождю.
Я доплыл до лодки, догрёб до мостика и привязал её. Разжег костер, просушил вещи и зашел в дом. Меня клонило ко сну. Ресницы медленно опускались, веки тяжелели, и я уснул.

3.Сон

    «Небо раскололось пополам, такого грома никогда еще никто не слышал. Я открыл глаза и вышел из дома. То, что я увидел, меня поразило. 
По одну сторону небо было черное, кровавое, я видел много людей, они были обречены, кто-то шел в крови, кто-то горел, тонул и дикие крики, словно нечеловеческие. И там наверху кто-то ликовал, так громко хохотал, что я закрыл уши руками.
Когда я обернулся на другую сторону, то там летали ангелы, они плакали, их слезы падали и превращались в маленьких детей. Это слезы Бога, он посылал детей на грешную землю  и знал, что у каждого своя судьба.
Я стоял посередине, между светом и тьмой. Моё сердце горело, болело, а душа оставалась светла. И  я услышал  голос.
-Ты должен сделать правильный выбор, сделать не сердцем и не душой, а разумом, ты должен выбрать путь, по которому пойдешь.
-Я выбрал, отец мой, я выбираю свет.
И тут я услышал страшный хохот.
–Он выбирает свет, чем Тьма тебе не в милость? Ты будешь падшим, и чернота отныне твой обет.
-Нет,  я не пойду на это никогда, быть может жил  не честно и  не правильно в грехах, но помогать тебе не буду, я выбираю белый свет, я выбираю помощь людям.
-Да будет так, но знай теперь, быть Светлым это не просто. Ты в ответе теперь за тех, кто лишить себя жизни хочет. И если ты не сможешь спасти,  не сможешь помочь, и жизнь оборвется, знай, Тьма победит и солнце взорвется.
И гром гремел, и молния сверкала, и Свет с Тьмой сошлись на небесах. Вся земля сотрясалась, и дождь обрушился стеной.
-Спаси, приди, помоги, забери, убей, за что? Почему? Зачем?» 
Я вскочил посреди ночи, в моей голове были тысячи голосов, они звали, кричали, рыдали. Я обхватил голову руками, какой страшный сон, но что он значит? Но меня тревожило иное, я слышал эти голоса, я видел этих людей, но я никогда не был с ними знаком. Они тянули руки, как маленькие дети, которые просили о помощи.

4.Проводник

Я вышел из дома, всё небо было кроваво огненного цвета, было поистине страшно. И тут в темноте я увидел монаха в лодке с фонарем.
–Эй, стой, кто ты?  - я побежал на встречу к нему.
-Садись - он подал мне руку
Я сел в лодку, он протянул мне фонарь.
-Держи, свети и что бы ни случилось, обещай, что ты не будешь оборачиваться –шептал он мне
-Да, но кто Ты?- спросил я
-Я, проводник и должен отправить тебя в мир людей, ты слышал голоса? - спросил он у меня
-Да слышал, они в моей голове, но я не знаю, что с этим делать - ответил я
Монах обернулся, и я услышал, как он смеется
-Ты не знаешь, что с этим делать? Ты избранный, ты сам избрал свой путь, ты путник, ты хранитель жизни и только ты теперь сможешь помочь людям обрести веру в собственные силы.
Мы долго плыли, я постоянно чувствовал присутствие кого – то извне. То дикие страшные голоса, то кто-то тянул ко мне руки, они пытались вырвать фонарь. Хотелось только одного отдать им фонарь и закрыть уши руками, но я твердил про себя  молитвы и не поддавался искушению.  И хотя мои руки затекли, я, как и обещал, ни разу не обернулся.  Не знаю, сколько прошло времени, была, полная кромешная Тьма и вот вдалеке показался туман. Чем ближе мы подплывали, тем гуще он становился, было очень жутко. Мы вошли в самый эпицентр этого страшного места. Нашу лодку бросало из стороны в сторону, поднимались такие волны, что выжить было просто не реально. Я закрыл глаза, в одной руке я держал фонарь, другой я вцепился в борт лодки. Все последующие события я помню  с трудом, сколько прошло времени? Как мы спаслись, я этого не помнил. Когда открыл глаза, я увидел, что наша лодка причалила к пристани, я посмотрел на сидящего монаха. Он улыбался.
- Вот и закончилось наше путешествие, ты справился, не поддался искушению, ты молодец я хочу пожелать тебе удачи, ты справишься.
Я вышел из лодки, монах забрал фонарь,  а я долго еще стоял и смотрел, как исчезает свет во тьме. Я проводил монаха и отправился в мир, в мир таких же людей, каким был когда-то я, но по какой-то причине стал не человеком, а стал тем, кем люди называют ласково Ангелом.

5.Мир людей

 С каждым приближением я всё четче и четче слышал голоса, они молили о помощи. Это были люди, которые продали душу дьяволу, не видели света, и вся их жизнь превратилось в черное пятно. В каждом городе я вытаскивал из петлей, воды, души людей и спасал от неизбежного. В народе их называют самоубийцами, я же называю их заблудшими. Они потерялись, они перестали верить, но самое главное я понял одно, люди разучились любить.
Ведь почему так много разбитых сердец? Так много несчастной любви? Так много смертей? А все оттого, что любовь потеряла смысл.
Дети рождаются в грехе, мужчины и женщины стали изменять, они не видят в своих партнерах опору и поддержку им нравится всё красивое, все то, что лежит на поверхности. Ни один не пытался заглянуть вглубь другого и понять, что же его так тревожит, что с ним происходит. Люди разучились доверять, разучились разговаривать, их язык путается, и они не могут передать действительно те слова, которые хотят сказать, они не могут. Понять, простить стало тяжелым испытанием. И единственный способ, чем они бы себя оправдали, они видят в смерти. Но в смерти не физической, а в смерти душевной.
Ведь что такое боль? Боль это страдание, но она временная, ты знаешь, что она пройдет. Но что такое боль души? Это то, что не проходит годами, это то, что не дает покоя, это что заставляет оглянуться назад и постараться увидеть свои ошибки и попытаться их исправить, и когда попытка не удается  именно эта душевная боль и забирает человека во Тьму.
И тогда они придумывают тяжкие способы, чтоб убить свою душу. Так просто налить воду, сесть в ванну взять лезвие и провести по венам. И ты видишь, как на белой коже выступают капли крови, а потом вдруг полился ручеек, и его невозможно остановить, он всё сильнее и сильнее набирает оборот и еще мгновение и начнется водоворот. Вода становится алая, а потом,  краснее и краснее и вот, наконец, вода стала черной, это Тьма забрала душу.
А повесить веревку  и завязать тугую петлю на шее, оттолкнутся ногами об табуретку, и замереть, последние судороги и шея чернеет, это тоже Тьма забрала душу.
И много, много разных способов человек придумывает, что бы отдать душу дьяволу. А я каждый раз нахожу предлог задержать этого человека в этом страшном грешном мире. Столько много разных судеб, столько много разных покалеченных жизней и нет, ни одной той, которая бы не пережила боль, слезы и разочарование. Нет ни одной жизни, и я не встретил такого человека  за всё это время, что находился именно тут на земле, чтоб хоть кто-то не совершил преступление против своей души. Каждый, Боже, каждый хоть раз, но совершал преступление и хотел отдать душу Тьме. Но, пока побеждал Свет, а знаете почему? Потому что люди еще верят в Любовь, но у них так мало осталось веры.
Я думал, прошла вечность, я бродил по этому миру, искал пристанище, покой, но так и не нашел. Я размышлял о смерти, о жизни, но я хотел вернуться именно туда, где скрыто от всего мира это озеро.  Где покой, где тишина, где мир. Я устал, я устал помогать этим жалким людям, но я дал обещание. Я стал злым, беспощадным, если раньше я пытался привести человека в чувство, теперь я только спасал их но уже не задумывался о их души. Я возненавидел метель, дождь, полнолуние, ведь именно в эти моменты люди совершали больше всего преступлений.

6.На мосту

Вот и сейчас идет дождь, а я лежу, в теплой ванне  закрыв глаза,  мне так хорошо и спокойно, но я  слышу, как голос зовет меня. Неохотно я встаю, вода расплескалась, мокрые следы остались на полу, я подошел к окну. Сотня, мелких капель скатываются, по стеклу. Дождь, сильный ливень обрушался на город.  Но деваться некуда, я надел белые одежды и вышел на улицу. За несколько секунд моя одежда полностью стала мокрой.  Я шел по мостовой, и голос становился всё ближе и ближе. Буквально в нескольких метрах я увидел её. Остановился.
 На вид ей не было и 16 лет, худенькая маленькая девочка, в потертых джинсах и кожаной куртке, но с таким огромным намерением перелазила через перила железного моста. Перелезла, и встала на край, руки за спину, и держатся за опору. Посмотрела вниз, а там бурлит  холодная вода. Её трясло, и слезы катились из глаз.
Да она влюбилась, но человек просто напросто проигнорировал, ему она была не нужна её любовь. Я медленными шагами подошел к ней, обнял её и прошептал на ушко.
-Зачем, зачем ты это делаешь?- нежным голосом я её спрашивал
-Я не хочу жить, я люблю его, а он не хочет моей любви- отвечала мне она
-И что? Что следует из этого? Быть, может он не видит светлого в тебе, но тот другой увидит большее, так почему лишаешь жизни ты себя, ведь он не достоин, он не знает тебя. Ответь, зачем ты хочешь прыгнуть с моста, и я уйду, оставлю тебя навсегда.
И слезы пролились над рекой
-Не знаю, верни мой покой- кричала она
-Так знаю я, и говорю, не стоит он того чтоб уходить и жизнь отдать воде холодной, любовь это не война, любовь должна быть в сердце навсегда. Тебе  и шестнадцати и нет, а ты решила, что это спасет от бед, а как же родители, друзья? Как они будут без тебя?  - шептал ей я
Я нежно руками  провел по волосам, губами шептал те главные слова, и душа вдруг стала её светла и снова, жить захотела она.
Я отошел на несколько шагов и в темноте увидел две фигуры. Мальчишка  по дороге шел, выгуливал собаку, и вот она всегда спокойная, всегда послушная, стала вырываться. Он погладил пса, но тот скулил и отчаянно метался. Мальчишка никогда не видел пса в таком состоянии. Он отстегнул поводок, и собака сорвалась с места. Он побежал вслед за псом.
Она хотела повернуться назад, но мокрые от дождя кроссовки вдруг соскользнули, и её тело сорвалось, из последних сил, она ухватилась за железные прутья моста, в глазах стоял дикий страх. Она поняла, что руки немеют, и силы её покидают. Где-то близко от себя она услышала лай собаки, потом увидела огромного пса, он лаял, и пытался ухватить её за рукав куртки, но у него ничего не получалось. Она смотрела в  глаза  псу и видела в них такую теплоту и заботу. И вдруг через перила перевалилось чьё-то тело, ухватило её за руки и потянуло на себя. Они лежали вдоль моста переводили дыхание, она повернулась к нему и глазами сказала спасибо, он взял её за руку и они еще долго так лежали, а дождь всё лил и лил. А пес лаял и слизывал с её щеки толи капли дождя толи соленые слезы. Потом мальчишка встал, поднял девушку и прижал к себе. Секунды бежали и три фигуры во тьме  исчезали. Я проводил их взглядом долгим и пожелал счастливого пути. Мальчишке, собаке и девчонке.
Но не могу стоять на месте я, слышу снова голос и вот моя дорога  в дом чужой привела.
 
7.Глаза дочки

Я нахожусь в кабинете, мужчина сидит за столом и смотрит на фотографию и слезы текут ручьем. Он много работал, всё делал для семьи, ночами не спал, любил жену и свято верил ей. И вдруг в один прекрасный день он вернулся раньше с работы и застал жену с другим мужчиной, она оправдывалась, она обвиняла его, что он уделял ей мало времени, что его любовь ничего не значит, что для него важнее деньги, но как раз наоборот было именно у неё. Он не видел выхода, не мог простить ей предательство, его горю не было предела и казалось, что на этом жизнь завершена.
Из ящика ствол он  достанет, и будет томиться душа. К виску приложит дуло холодное, то к сердцу приставит его, а потом рот откроет и рука захочет нажать на курок, но стоп.
Я подошел и сел напротив, спросил его:
 – А для чего?
-Её люблю, и видит Бог, я жил лишь только для неё, я не заглядывался на других, я с работы домой торопился, всегда семья, Боже, почему так поступила она?
-Не стоит из-за этого уходить, нужно просто напросто отпустить- говорил я
Я отошел к окну, и крик души его поймали, и стала светлее его дорога и тьма постепенно отошла.
 Дверь отварилась и тихими босыми шагами, маленькая принцесса зашла, большущими глазами на папу смотрела она.
-Папочка не надо  –только и вымолвила она
Он глаза широко раскрыл, из-за рта дуло вытащил, в ящик стола положил и на замок закрыл и кинулся к девочке. Упал на колени и крепко обнял и целовал, на ушко слова шептал.
-Прости котёнок, я не со зла просто мама не любит больше меня- слезы текли по щекам его
Доченька ручками шею обвила, и с губ сорвались слова:
-Но я ведь очень сильно люблю тебя, если ты уйдешь, с кем буду я? -смотрела папе она в глаза
Но вот и решилась судьба, на сей раз, дочка  папу спасла.

8.Она

 Я вышел, на улице всё еще шел дождь, и я плелся прочь, слезы ладонью вытирая.  И в тот момент, когда я себя за слабость ругал, как страшный сон, как ураган мимом меня силуэт промчался. Задел, меня своим плечом и каблуками стуча, прочь по асфальту бежала душа. И что-то такое родное я в силуэте нашел, я на мгновение остановился, пытался в памяти найти тот образ, но ничего не выходило, и я вслед за ней поторопился. Она бежала быстро и вдруг остановилась, упала на колени и моя душа разбилась. Я впервые понял, что не могу помочь, в её сердце страстно живет любовь. Я подошел, и моё сердце быстро застучало, я руку положил на плечо, присел на колени и нежно гладил её. Она истерично рыдала, она говорила ужасные слова, но я знал прекрасно, что сильно жить хотела она. Я слышал этот голос  и ни раз, он звал меня, молил, просил:
- Не оставляй меня, приди и жизнь мою спаси- молилась она
Что в тот момент почувствовал я? Я пережил всё то, что пережила она. Я хотел вернуть ей покой, но у меня не получалось.
И вот раздался звонок. Она, рукою дрожа, нажала кнопку да. После чего как раненая птица с одним крылом, обрекая на вечную смерть, она с тротуара поднялась и в ночь её душа сорвалась. Я хотел за ней идти, но в ночи потерял её след.  Я искал её повсюду, столько много разных миров обойдя, но везде была пустота, а тут вдруг она сама о себе заявила, она сама меня нашла. Я знал, я верил, что этот голос, что этот крик он не прост так, и в мир людей я пришел неслучайно, я шел именно за ней. И я найду, спасу и не оставлю,  всё сделаю ради неё, ведь в жизни всё неслучайно а я ждал так давно. Светлая, хрупкая, нежная я заберу её с собой, и сделаю самой счастливой и буду охранять  покой.
  Как вспышку от молнии я видел её жизнь, и те моменты были иногда серыми, иногда яркими. Но я знал, что именно этот человек и именно для меня значил намного больше, чем все те люди, которым я успел помочь.

9.Вымученная любовь

Напротив друг- друга они сидят в кафе. Она сжимает руки в кулаки и подносит их  к губам и дышит на них. В пустом кафе только они вдвоем. Он что-то ей рассказывает, смеется, её взгляд небрежно скользит по его лицу, такому чужому и холодному, даже улыбка и то не может спасти её от чувства одиночества. За окном дождь и она смотрит как прохожие, закутавшись в плащи и держа зонтики, пробегают мимо. Её взгляд в ночную витрину настолько далек, он где-то на другом континенте и мысли о нём. Словно она извиняется за то, что она сегодня не с ним. Человек напротив, пытается завладеть её сердцем, но это бесполезно, холодно внутри лед. Единственное желание это сорваться с места и бежать, бежать под дождем, но она собирает всю волю в кулак и пытается поддержать беседу. И вот наконец-то она закрывает входную дверь и прислонившись к ней сползает вниз. Снимает туфли, скидывает плащ и ставит локти на колени и руками закрывает лицо. Слезы, слезы одиночества, отчаяния вырываются наружу. Ей не нужны они, ей нужен он. Но ему не нужна она, и как в калейдоскопе мозаика, так и её любовь, каждый раз разная, и прожитый день с ним тоже разный.
Сегодня он ласковый, нежный, а в другой день он жесток и властен. Он не признает её слезы, не признает её слабости, его не трогает её любовь к нему. Но она нужна ему, нужна как воздух, как вода и он не понимает, что это и есть зарождение чувств и любви. Они вместе и словно их нет. Она пытается всё бросить и уйти, а он останавливает. Это как агония, последние минуты всегда трудные.
В тот момент, когда я и застал её бегущую, именно в тот момент в её судьбе произошла трещина,  которая предопределила будущее. Она подняла трубку, она знала, что это он, они должна были встретиться, но у него изменились планы. В очередной раз они поругались, она швырнула телефон с такой силой, что он разбился вдребезги. Всё предел. Она добралась до дома, набрала подругу и сказала, что если она с ней не уедет, то она боится, что с собой что-то сделает. Та пообещала, что всё уладит.
Я много раз видел её в таком состоянии, я видел, как она сползала с кровати на пол, зажимала руки в кулак и кусала их до крови, её душа металась, страшное зрелище.
И всё чаще к ней приходили голоса, прыгни, ну что тебе стоит?
Давай возьми таблетки, мы вместе выпьем их.
А глянь, какой нож, лезвие острое, острое.
Но всегда её останавливал любимый образ, его глаза. Она любила его, любила так, как никого не смогла бы полюбить. Но это жизнь, и  в ней не всегда всё просто.
Побросав вещи в сумку, она быстро сбежала вниз. Чужой город, чужие лица а самое главное нет его, нет того человека которого она любит. Сбежать не значит забыть. От любви не убежишь. Она просто хотела понять, как ей дальше жить, как отпустить свою любовь, как забыть этого человека. Она думала, что когда возвратится, всё изменится, но оказалось, что возврата больше не будет.

10. Осенняя грусть

Я знал, я видел всё, я пришел к нему с одной только просьбой:
-Отец мой, я молю тебя, отдай мне её душу, я уведу её туда, туда, где покой и тишина, туда, где она не будет больше страдать, там, где её ждут и любят. Я обещаю, что никогда в жизни она не будет чувствовать себя одинокой. Я прошу тебя, кроме неё мне никто не нужен.
-Сын мой, она человек, она не сможет быть с тобой, но я смогу для тебя сделать невозможное, она будет с тобой, если тот мужчина, которого она любит её отпустит.
Золотая осень пришла в наши города, деревья стоят одетые в золото, под ногами шуршат листья и только там где находится она и он, почему-то как пепел падает крупные хлопья снега. Почему именно в это время года? Такого быть не должно. Это не правильно.
Она села на качели и её уносит то вверх- то вниз, она смеется и её смех  разносится на тысячи километров. Она такая счастливая, такая красивая.
На том конце, совершенно в другом городе он остановил машину, вышел из неё  и посмотрел на летящие хлопья снега, он улыбался, представил её лицо, и вдруг ему стало так сильно её не хватать, уже прошла неделя с того момента как они поругались, и он очень скучает по ней. Достал телефон и набрал номер, на том конце абонент временно не отвечает. Странно она никогда не отключала телефон, но его задумчивость прервал сигнал машины, он, оказывается, остановился на проезжей части. Быстро сев в машину, он промчался прочь.
Вся жизнь как кинолента пролетела перед  её глазами. Быстро кадр за кадром сменялись образы. И на мгновение её образ задержался на одном кадре. Взгляд зафиксировал только его лицо, его глаза, брови, нос, губы. Они были такими четкими и вдруг стали таять.
Снег в середине осени это плохой знак. Но тогда она не о чём не догадывалась, она жила и не думала, что всё обернется трагедией и эти последние часы её жизни будут самыми роковыми и тяжелыми.

11. Роковая случайность

 Оставались последние дни до её возвращения, она решила приехать совершенно другой. Решила что отпустит, не наберет больше его номер и не встретится с ним. Зачем? Он живет своей жизнью, она будет впредь жить своей. С такими думами, она пропустила очередной подъемник, подруга кричала  и она шагнула в  следующий. Канатная дорога тянулась и тянулась вверх,  вокруг были снежные горы и красота. Её подруга махала ей из другой кабинки, они дурачились. Как оказалось, что она осталась одна, как получилось, так что в этой самой кабинке не было людей, даже сейчас остается загадкой.
Они практически добрались до третьего уровня, как  вдруг что-то пошло не так. Толи трос был не исправлен, толи другая причина, но случилась беда. Она прислонилась  лицом к кабинке, в другой подруга фотографировала её, и вдруг кабинку зашатало, и кадр зафиксировал последние моменты жизни. Взгляд волнительный,  встревоженный, волосы растрепались и во всем лице страх дикий отчаянный. Последний взгляд и пропасть.
 Случайностей в жизни не бывает, смерть не приходит за теми, кто её не ждет. Нужно из последних сил найти веру и жить дальше, даже если любовь в вашем сердце умерла.

12. Воспоминание

Ночная трель разбудила его, какого черта 3 часа ночи. Незнакомый голос сообщил о случившемся. Нажав отбой, он сел на кровать. Время остановилось.  Босыми ногами он прошлепал до гардероба, машинально наугад достал одежду, влез в неё и прошел к машине. Доехал до аэропорта, взял билет и курил, пока дожидался рейс. Его лицо было бледное, за несколько минут в нем не осталось и жизни, волосы поседели, руки тряслись. Он хотел кричать, хотел выть, и что только ему стоило держать себя в руках. При жизни мы многое упускаем, толкуем неверно, не можем произнести главных слов, боимся даже себе признаться, что значит для нас человек. А когда его нет, слова вдруг сами вырываются наружу, но кому ты их уже хочешь сказать? Кому? Если тому человеку они уже не нужны. И в душе поселяется  одиночество и душевная боль, которая может жить годами, а может  никогда  и не пройти. Берегите любовь, не ломайте судьбы.
Самолет приземлился в 6.30 еще утро и в воздухе пахнет осенью, но именно в этом году эта осень уже для кого-то закончилась, для кого-то больше не будет и зимы. Он вошел в палату реанимации, он знал, что с такими тяжелыми травмами она не выживет. Да достали, да извлекли, тело полностью всё переломлено, изуродовано  на нём нет и живого следа. Пульс еле уловимый, жизнь утекает. Он сел и взял её за кончики пальцев, он долго смотрел в её лицо, когда-то такое родное, а сейчас всё перебинтованное и такое чужое. Слезы не произвольно катились по щекам.
Он закрыл глаза и вернулся в те моменты, где был счастлив с ней. Он вспомнил их знакомство, такое нелепое. Она шла по мосту над городом опускались тучи, еще утром пролил дождь и на дорогах остались лужи. Он мимо проехал и обрызгал грязью девушку. При этом моменте он  улыбнулся, именно в тот день она пропустила собеседование и именно в тот день они познакомились. Она зацепила его сразу, детская непосредственность и хрупкая нежность. Ему хотелось её обнимать, прижимать к себе как своего родного ребенка. Он даже и не понял, почему между ними проскользнул холодок. И когда это случилось. Скорее всего, тогда, когда ему предложили уехать в другой город и сменить место работы. Да именно тогда в их жизнь ворвался холодный ветер и разделил их жизни. А если бы можно, было, только вернутся, он променял бы эту чертову работу, как она тогда собеседование и остался бы с ней. Но что сейчас об этом говорить, уже не вернешь.
Его взгляд упал на датчики, которые поддерживали всё еще её жизнь. Как он хотел её обнять. Как он хотел ей сказать, что она нужна, что он её любит. Но даже сейчас он не мог побороть себя и сказать эти слова.

13. Прощание с любовью

   Я зашел в тот момент когда, он тыльной стороной руки вытирал слезы. Мне было жалко этого мужчину, но я пришел за ней. Я пришел, что бы сделать её счастливой. Но для этого нужно только одно, нужно чтоб он её отпустил. Я подошел к нему, взял его руку и её  и как водоворот показал события их жизней. Он увидел всё то, что чувствовала она. Он увидел ей боль, её отчаяние и любовь он видел, искренность. А так же видел тот шаг, который стоил ей жизни и он увидел последние секунды её жизни, и почувствовал то, что чувствует сейчас она.
Она на качелях летит то вверх-то вниз, на улице осень и её смех разносится на тысячу километров, она счастлива и в первый раз не думает о нём, она его отпустила, отпустила ради любви. Она убежала не специально, она ушла, чтоб сделать его счастливым. Он подошел к ней и остановил качели, протянул к ней руку, она подала ему. Они стояли напротив друг- друга и смотрели в глаза. Всё неслучайно, и любые встречи в жизни очень важны. Она знала, что не в этой жизни, но в следующей они обязательно встретятся и возможно будут вместе. Но для этого он должен её отпустить. Она улыбалась, а он понимал, что в последний раз он держит её за руку. В последний раз он смотрит в её глаза, в последний раз он слышит её смех и голос. Вот сейчас он отпустит её руку и больше никогда её не увидит. Сейчас он запомнит всё, все её черты, её глаза,  её улыбку. Запомнит голос, запомнит руки, которые всегда так нежно его обнимали за шею. Запомнит запах волос и запах её тела. Запомнит их поцелуй. Когда губы еле приоткрывшие пытаются поймать дыхание друг- друга, когда язык врывается внутрь и поглощает жадно, страстно, дико. Когда отстранится невозможно, когда руки уже срывают одежды и тела переплетаются друг с другом. Когда плоть растворяется в плоти другого. Запомнить запах тел, запомнить моменты блаженства. Запомнить первые ссоры, первые приступы ревности, запомнить обиды и мелочи. Ведь именно сегодня всё утечет, и следующий день, месяц и год будет другим. И будут в жизни другие люди и будут новые встречи, и разочарования, но уже не будет её. Не будет той, с которой мы были так мало знакомы, но по ощущениям знали всю жизнь. В последний раз её обнять и прижать к себе и напоследок сказать:
-Ты так мне нужна, что даже представить трудно. Я так сильно люблю тебя, что понял это слишком поздно. Мне так жаль отпускать тебя, но когда любят, не причиняют боль не словом и не поступками. Я так виноват, мы виноваты, что не смогли наши чувства сохранить. Прости меня, прости, что сложилось именно так и не иначе.
  Он поднес её руку к губам и поцеловал её. Потом отпустил её, и вдруг всё завертелось, и он услышал только один сигнал, который и привел его в чувства, на мониторе оборвалась жизнь. Он встал и вышел из палаты.
Золотая, золотая осень, это время года, которое ты так любишь, то время когда можно шуршать листьями и не думать о том, что скоро всё будет увядать и наступит зима. Он удалялся в золотую осень, а она стояла и смотрела ему вслед, провожала последний раз его взглядом, он остановился, хотел обернуться, но передумал.
И она прошептала слова
-Любимый мы встретимся, обязательно.

14. Эпилог

А сейчас повернув в другую сторону, она брела в туман, там, у причала её ждал монах, он протянул ей руку, и она спустилась в лодку.
Может ли душа вернутся на землю и найти среди множества людей того с кем было счастье? Именно того кто был так дорог и нужен в той жизни, а если вдруг придется пройти всё сначала? Да ну и пусть. Я бы всё повторила. Но говорят дважды в реку зайти нельзя, я бы избрала другой курс и моя лодка бы всё равно причалила к финишу. Сейчас мне страшно и не знаю, зачем  я плыву. Кто этот монах и куда он меня везет. Возможно, нет никакого тоннеля, о котором все твердят, когда люди умирают. Нет ада, о котором придумали люди, что там всё красное и в огне. Возможно, я путник, который переходит из одного мира в другой? Вдруг в том будет лучше, чем в этом?
И что такое смерть? Смерть это только физически, а душа она ведь вечная.
Я закрыла глаза и задавала тысячи вопросов, на которые так и не смогла дать ответы. Когда открыла глаза, увидела, что оказалась в лодке одна, не было моего монаха, не было тумана, я была совершенно одна. Я сидела в лодке и вдруг я увидела как через туман пробираются яркие краски, я услышала, пой птиц. И вдруг четко я уловила запах сосен, и вода стала бирюзового цвета, и небо оно было голубым- голубым.   Моя лодка проплыла через арку тумана, и тьмы и вдруг весь мир стал ярким и цветным.
Я встала в лодке и увидела озеро, оно было такое чудесное, я увидела сосны, которые окружали это место. Я увидела деревянный дом, и я увидела фигуру человека, он стоял на мосту и смотрел в мою сторону. Я не видела его лица, я не знала его, но мне становилась так спокойно и хорошо. Это место и правда, чудесное, это место я назову колыбель бога. Всё ближе и ближе я подплывала к незнакомцу. Когда я подплыла совсем близко, он подал мне руку, я встала на мост, он привязал лодку. И когда наши взгляды встретились, я поняла, что всё было ни зря, я знала, я верила что встречу тебя. Через года, через мира, мы найдем друг- друга и будем вместе. Там у озера мы будем вместе. Будем только Ты и только Я.