Ожидание...

Екатерина Вяткина
Кто же ты? Где же ты, ясный мой?
Как устала я в ожидании...
Я кричу, я зову, эхо шлю за тобой
В пустоту миражей мироздания.
Кто же ты? Где же ты, милый мой?
Как мне хочется остановиться...
Прекратить бесполезные игры с судьбой
И в твоих поцелуях забыться…
Кто же ты? Где же ты, мой родной?
Ветер в воздухе кружит слова,
Унося далеко их с морскою волной,
На неведомые острова.
Кто же ты? Где же ты, светлый мой?
Мой единственный, нежный, любимый.
Знаю, души наши знакомы давно.
Будто крылья у птицы - едины.
Кто же ты? Где же ты, дорогой?
Затерявшись во времени бродишь...
Знаю, ищешь меня, не находишь покой
И у Бога ты помощи просишь.
Кто же ты? Где же ты, счастье моё?
Верю - небо услышит мольбы.
И однажды пойдем мы дорогой одной.
Две уставших, но все же счастливых судьбы.