Со мной случилась ТЫ. Глава VI

Брикли Сайдс
Глава VI.

Большинство людей ищут то самое своё, родное, близкое среди сотен пустых идеалов. Идеология людей совершенно не совпадает с их истинным внутренним миром. Знаешь, что отличает меня от них? То, что мне не пришлось проходить через толпы случайных встречных, впуская их в свою жизнь, чтобы встретить тебя. Мне не пришлось тебя искать, ты просто появилась и осталась со мной. И я знаю, что этот мир вокруг покрывается завистью, осознавая, что у меня есть ты. Вы можете не верить, но так случается абсолютно всегда - именно в тот самый момент, когда ты стоишь у края, у пропасти, или висишь на волоске у этой жизни, появляется человек, в котором ты находишь спасение. Если вы ещё не встретили такого в своей жизни, значит, у вас ещё остались силы для борьбы и сопротивления. Значит, вы ещё не дошли до той самой пропасти. Мне хочется выйти на балкон и закричать во всё горло «Спасибо»! Мне хочется благодарить Бога за тебя каждую минуту, потому что мало кому выпадает такое счастье. Да, я счастлива.

Утро понедельника ещё никогда не было таким приятным. Рядом со мной больше не пустая подушка, не пугающая тишина, а твоё тихое сопение и милая мордаха. Было бы правильно дать тебе ещё полчасика поспать, но я не могу не разбудить тебя. Так хочется тебя крепко-крепко прижать к себе и не отпускать. Минут 20 наверное я просто молча смотрела на тебя, любовалась. Но всё, терпение лопнуло, обнимаю тебя сильно.
- Ты меня раздавишь, если всегда будешь так делать вместо слов «Доброе утро».
-Проснулааась!
-Ещё бы не проснуться, когда твои косточки в предпереломном хрусте.
Я разжимаю руки, она поворачивается ко мне и целует.
- Теперь моя очередь.
И сжимает меня, что есть силы.
-Ну что? Кто сильнее, а?
-Ты сильнее, конечно ты сильнее маленькая.
-Ага, так бы сразу.
Время уже поджимало, нужно было подниматься и бежать в душ. Первой пошла я, а Дашка пошла на кухню. Что-то мне подсказывало, что она так просто меня в покое не оставит. И я оказалась права, только я закрыла дверь в ванную и включила душ, раздался стук в дверь:
- Эй, давай открывай! С каких это пор ты замыкаешься?
- Прости, машинально.
- Открой мне.
- Ахаха, зачем?
- Затем. Я хочу, чтобы ты открыла мне дверь.
- А если не открою?
- Ах так. Ну всё. Или ты открываешь, или я больше на кухню ни ногой, и ты будешь питаться своей сухомяткой.
- Ну всё, можно было бы и без угроз. (говорю я).
- О, как я вовремя. Помочь?
- Можешь и помочь.
- Я могу хорошо помочь.
- Я тебе помогу лучше.
- Да ладно. Посоревнуемся?
- А как же! Иди ко мне!
Лучшего начала дня и не придумаешь. С ней всё становилось лучшим. После душа мы попили кофе, на завтрак уже не хватило времени, быстро собрались и побежали на остановку. Пока мы были в душе раз 5 успела позвонить Анька. Подъезжая к институту, я ей позвонила сказать, что мы уже почти приехали.
- Так, знаете что, пока вы там занимаетесь утренней зарядкой, я тут значит схожу с ума.
- И тебе привет. Мы уже подъезжаем.
- И второй передай, что вас сейчас ждёт долгая и мучительная смерть.
Мы рассмеялись с Дашкой в один голос. Наша остановка. Выходим, а тут Анька на подходе.
- Ну давайте, рассказывайте.
- Что рассказывать?
- То, чем вы по утрам занимаетесь и, как я понимаю, по ночам.
Дашка бедная засмущалась.
- Ооо, ну как оно, Дашка?
- А ты попробуй, узнаешь.
- Так, девчонки, так не честно, а подробности?
- Мы опаздываем. (быстро съехала с темы Дашка).
Взяла меня за руку и мы пошли на пару. Пары летели быстро, сегодня меня даже попытали у доски немного. На большом перерыве, когда все шли в столовую, я демонстративно взяла её за руку, а она просто сильнее сжала мою в ответ. Не то чтобы на нас было обращено повышенное внимание, но пара человек из группы, видимо, были заинтересованы в нашей личной жизни сильнее, чем в своей. День прошёл, Анька рассказала, как прошло её свидание, она теперь встречается со своим ухажёром. И после института она сразу торопилась к нему. Ну а у нас в планах немного погулять, а потом провести Дашку на автобус, потому что сегодня у меня ночь пройдёт на работе. Около 4 часов мы гуляли, мне так не хотелось её отпускать. Время летело так быстро, как сумасшедшее. И вот она остановка и её автобус. Она целовала меня так, словно мы прощаемся на целую вечность, и плевать, что вокруг была куча народу, мы никого не видели, кроме друг друга.
Людей на удивление было очень много вечером, и уже к 12 ночи у меня голова кружилась от заказов постоянных коктейлей. Каждые полчаса я выпивала по чашке кофе, чтобы хоть как-нибудь начать нормально соображать и не уснуть. К 3 часам ночи людей осталось единицы, и слава Богу. Появилась возможность проверить телефон, там 3 сообщения от неё. Читая их, наворачивались слёзы, она волновалась, переживала за меня, просила позвонить, как буду идти домой. Было очень поздно, точнее уже раннее утро, я не хотела будить её, но всё равно позвонила. Этот сонный голос, такой родной, она лучшая. Я говорила с ней, пока шла домой, потом легла спать и уснула. Будильник начал звенеть в 7 утра. Ну как тут выспаться за 2 часа? Просто выключила его машинально и продолжила спать. Ещё минут 10 пошло и у меня начал разрываться телефон. О, Дашка..
- Угу.
- Что угу? Давай вставай, уже 7.15.
- Я не могу. Вообще никак..
Выхватывает трубку Анька:
- Быстро подрывай свою задницу из под одеяла и на учёбу, коза!
- И тебе привет Ань.
- Ну Ленка, я так соскучилась, приезжай.
- Дашка, маленькая, ну я правда не могу продрать глаза, ну вообще никак. Приезжай ко мне, а? Ну их, эти пары.
- Ладно, сейчас буду, жди.
- Аааа, мая сладкая. Всё, я бегу открывать дверь.
Я как ненормальная вскочила с кровати, побежала быстро в ванную, в душ. Сон как рукой сняло. И уже через 10 минут раздался звонок.
- Моя хорошая.
Какая она красивая.
- Что-то по тебе не сильно заметно то, как ты хочешь спать.
- А что заметно?
- Как ты не хочешь спать…
- Я тебя хочу, а не спать.
- Ну, так в чём проблема?
Разувается, целует меня, ведёт в комнату и толкает на кровать.
- О, а можно мне такой будильник на каждый день? Я буду просыпаться на час раньше.
- Тебе всё можно.
Стараюсь скорее снять с неё всё, мы просто сходим с ума. Пытаюсь перевернуть её на спину, но она толкает меня обратно. Как она это делает, я готова была вечно сходить с ума в её объятьях. Может в это и трудно поверить, но мы до вечера не вставали с кровати, только если в холодильнике взять что-то попить. И мне всё равно было мало её. Мне хотелось её с каждой минутой по-прежнему сильнее. Сегодня она осталась у меня ночевать. Позвонила домой и предупредила, что останется у подруги.
Спустя ещё час, у нас разыгрался жуткий аппетит. Вообще, я терпеть не могу приготовление пищи, никогда этим не занимаюсь, но мы решили что-нибудь приготовить вместе. Она надела фартук на полностью голое тело, я обещала, что буду ей помогать. Но увидев эту картину, мне хотелось помочь ей только в одном,  и уж никак не в приготовлении пищи. В планах было испечь пиццу. Как только она ушла в духовку запекаться, я уже была не в силах держать себя в руках. Меня заводила вся эта обстановка. Впервые «это» происходило на кухне. От её стонов просто кидало в жар.

Ещё одна бессонная ночь, приятное утро и моё любимое чудо рядом со мной. Я люблю тебя, маленькая…