Ты еси муж, сотворивший сие! - 4

Белый Налив
                4. Выход найден


   Андрис был в недоумении: после такого променада у любимого ею моря, долгого купания, наслаждения всем, к чему стремилась её душа и тем, что он давал ей по мере возможности, ожидаемая ночь любви не состоялась. Юлия, ссылаясь на перегрев и сильную головную боль, очень мягко отклонила его стремление к близости.
    На работу он уехал, когда жена ещё спала. У неё был недельный отпуск, поэтому спать и просто валяться в постели она могла сколько её душе угодно. Мысли Андриса крутились, как веретёна: «Неужели она разочаровалась во мне? Нет, не может быть, вчера ещё всё было хорошо. Но откуда же этот нервный фальшивый смех? Что-то случилось, пока я спал? Но она ведь отсутствовала лишь минут сорок, проведя их, похоже, только в воде».
    В своих логических умозаключениях Андрис и додуматься не мог о  том, что уже произошло в реальности. «Надо будет проследить за её дальнейшим поведением! - подумал он. – Было бы жаль, если бы она не оправдала моих надежд. Да что там жаль – для меня это стало бы катастрофой!» Жизнь без Юлии теряла для Андриса всякий смысл.
   И тут его осенило: «Ребёнок! Мы явно задержались с этим. Она уже не девочка и вполне может стать матерью. Надо настраивать её на это. Да, но если кто-то встал между нами, она начнёт увиливать - так поступают многие женщины. Значит, надо самому действовать более решительно. Стоп! Ещё один момент я упустил: надо как можно скорее официально оформить отношения».
   Андрис посидел в своём офисе часа три, потом решительно встал, вышел к секретарше и дал ей распоряжения для всего персонала своей компании на предстоящие две недели, сказав, что отдых урывками - это не отдых, после чего отправился в ближайший загс.
    Тамошняя заведующая была его старой доброй знакомой.
    - Ну, о чём разговор, Андрис? Всё оформим в кратчайшие сроки. Привози только поскорее свою подругу с заявлением.

    Юля встала через час после ухода Андриса, понежилась в постели и вдруг замерла: ей послышался шум волн, плеск воды… На губах и грудях она ощутила поцелуи красивого, загорелого и мускулистого молодого мужчины. Дотронувшись до грудей, она вскрикнула: они болели. И тогда она явственно представила картину своего соития с незнакомцем там, в Юрмале. Вообразив это, она погрузилась в события вчерашнего дня.
     Пришло возбуждение. Оно росло, росло – и вот уже охватило её всю, целиком. Она поняла, что надо скинуть с себя это наваждение. И тогда она стала помогать своему телу, объятому пожаром. Сбив простыни, она извивалась по постели, закусив зубами подушку. Потом замерла. По телу пробежала спасительная волна. Она поднапряглась и, вскрикнув, в изнеможении откинулась на подушки. Она думала, что это всё, но самопроизвольный оргазм не отпускал её, накатывая вновь и вновь. Зажав рот подушкой, истерзанная им, она выдерживала эту сладкую боль.
    «Если мысль об этом человеке приводит меня к такому, то что было бы в действительности? А я даже имени его не знаю. Как хочется снова увидеть его и испытать это! Я не могу без него!» - думала она в отчаянии.
    «А Андрис?» – спросил её внутренний голос.
    «Андрис взял меня девушкой. Он очень любил. Я, наверное, не очень. Во всяком случае, к нему я никогда не испытывала такой страсти… Ой, он же скоро вернётся!»
    Она убрала постель, сварила кофе, и тут раздался спасительный звонок:  это была мама из Булдури. У неё скакнуло давление, ей плохо, она молила дочь срочно приехать. Юля ухватилась за этот призыв, как утопающий за соломинку. В ожидании заказанного такси, она впопыхах написала Андрису записку: «Поехала к маме на такси, ей плохо, первые три дня не приезжай. Я думаю, ей нужен будет  полный покой, а первый день и звонить не надо. Жди, когда я сама позвоню домой или в офис. Не надо лишних разговоров и суеты. До встречи, любимый. Твоя Юля».