Отражение. Сегодня. v 2. 0

Евгений Стручков
"Это точно лучший день в моей жизни!" - думал молодой человек, заходя в квартиру. Весь вечер шел дождь. Тем не менее, Костя вернулся с работы в прекрасном настроении. Сегодня произошло несколько важных, можно сказать, ключевых, событий. Новая должность - это раз. Подумать только, что он, простой парень Костя, выпускник Саратовского института, далеко не самого престижного, спустя каких-то три года, стал заместителем финансового директора не самой маленькой фирмы в своей области деятельности. Как много он работал и сколько сил приложил... Но даже не это его радовало сейчас. Даже не приятные новости из родительского дома, что у него будет сестренка. Даже не то, что он тайком подслушал, что коллеги хотят подарить ему на день рождения машину..
Кристина. Прекрасная, во всех отношениях идеальная, ведущий экономист фирмы, такая недоступная... Она согласилась с ним поужинать в пятницу. Всего 2 дня.. Черт возьми! Какой же прекрасный и волшебный день!
Костя повесил куртку, привычно стянул ботинки не развязывая шнурков, и протопал на кухню - поставить чайник. Хотелось шампанского, но завтра на работу - нельзя расслабляться.
Вспыхнуло газовое пламя конфорки, зашипели капельки на стенках чайника, а из ванной уже раздавались звуки, свойственные моющемуся человеку.
Стоя под горячими струями душа, Костик думал и думал, прогонял в голове сегодняшние события и радовался все больше и больше. Хорошее настроение не просто преобладало - оно зашкаливало! И притупляло внимание.
Наверное, именно из-за него Костя, выбравшись из душа и наскоро вытеревшись, накинув халат и выйдя из ванной комнаты, не заметил проявившихся на запотевшем стекле линий. Линий, оставленных пальцем. И складывающихся в слово. "Сегодня".
Но, поскольку молодой парень не обратил на них своего внимания то он, все в том же радужном настроении, влетел на кухню, схватил закипевший чайник и заварил чай. Подумав и решив, что все-таки пара бутербродов будут не лишними, Костя залез в холодильник, взял колбасу, хлеб, масло, положил их на стол и потянулся за ножом. Но ножа не было на привычном месте.
Костя нахмурился. Он отчетливо помнил, что утром, помыв посуду после завтрака, положил нож на место. Но теперь его там не было.
Костя оглядел кухню. Заглянул в ящики. Даже посмотрел под столом. Нету.
Наверное оставил его в комнате, пронеслось в голове у Кости. И он бодро зашагал в большую комнату его двушки.
Войдя в нее, Костя по привычке, не глядя, щелкнул выключателем... Но свет не загорелся.
 - Да твою ж...
Для приличия пощелкав еще пару раз и убедившись, что света таки не будет, Костя направился к окну, чтобы распахнуть шторы, благо света с улицы вполне хватило бы, чтобы осмотреть комнату, да и лампочку ввернуть.
Если бы Костя имел привычку ходить по дому босиком, а не в тапочках, он немало бы удивился, наступив босой ступней во что-то мокрое на полу. Но - Костя был в тапочках, думал о другом, поэтому и не почувствовал влаги.
Добредя до окна, Константин резко раздвинул шторы и, расправив их, развернулся.
В следующий момент его словно парализовало.
По центру комнаты, спиной к нему, стоял человек. Одежда его ничем не отличалась от одежды простых обывателей - те же ботинки, якобы кожаные, те же джинсы, свитер с высоким воротом.. Разве что одежда была влажной. Судя по всему данный тип побывал под дождем, но уже успел немного обсохнуть, раз с него не течет вода.
Волосы на голове были средней длины, немного спутаны, на теменной области явно проглядывала залысина.
Человек стоял без движения и без звуков. Лишь чуть-чуть вздрагивали плечи. Костя не понимал, что это за человек, откуда он взялся в его квартире, что ему надо... И почему, черт возьми, накатывает липкий, животный страх? Какого черта?! Он молодой, сильный, атлетически сложенный мужик, боится какого-то чмыря, да еще и лысеющего. Да он, Костя, даже на голову выше этого карлика! Да я его сейчас из квартиры вышвырну!
Воодушивившись таким образом, молодой человек сделал несколько шагов к странному человеку, положил ладонь ему на плечо и вопросил, одновременно разворачивая незнакомца лицом к себе:
- Ты, *ля, кто еще такой?! А ну пошё...
Слова застыли в горле. Костя увидел лицо человека. И вроде лицо как лицо, чуть одутловатое, чуть обвисли щеки, чисто выбритое, нос крупноват... На носу очки.. Странные... Нет, это же только оправа. Стекол нет. И глаза.. Вот, что привело Костю в ужас. Глаза не человека. Ну не может человек так смотреть - это был взгляд животного. Зверя. Хищника. Который уже нашел свою добычу...
Все это пронеслось в голове Кости за доли секунды, но более он сделать ничего не успел, да и не смог бы - в его живот вонзился нож.
Боль пронеслась от живота по всему телу, но длилась всего секунду. Костя лишь выдохнул, посмотрел вниз, увидел знакомую ручку ножа и пробормотал:
- Так вот он где...
Затем он поднял удивленный и немного обиженный взгляд на незнакомца. Тот чуть улыбался и изучающие смотрел в лицо парню. А потом он провернул нож по часовой стрелке.
Вспыхнули миллионы солнц в глазах, из горла рванулся крик, полный боли, отчаянья и предчувствия смерти, но вырваться ему не дали - сухая и твердая, как дерево, ладонь, зажала рот, надавила, заставляя завалиться назад. Другая уже почти нежно поддерживала за талию, помогла мягко опуститься на пол. От ладони пахло медом, пчелами...
Тьма опустилась. Осталась только боль, но и она притупилась...

Костя услышал странные звуки. Он никак не мог понять, что же это за звуки. Он попытался открыть глаза. Все плыло. В голове было пусто, мысли улетучились.
Спиной парень ощутил, что лежит на полу. А так же он ощутил, что лежит голый.
Сильно болело в районе живота. А еще было холодно.
Костя наконец смог сфокусировать взгляд. То, что он увидел, привело его в шок.
Тот самый незнакомец сидел на коленях рядом с ним и ковырялся руками в Костином животе. Вот резкая вспышка боли, на секунду темнеет в глазах, а когда развеивается - еще больший ужас. Потому что незнакомец держит в руках хороший шмат Костиной печени, истекающей кровью.
- Твою мать.... - вырвалось вместе с хрипом из горла парня.
Незнакомец вздрогнул, посмотрел парню в лицо. Он был явно удивлен. Удивлен тем, что Костя еще жив.
- А вы сильный экземпляр. - проговорил он, чуть растягивая слова. Голос был глухой и какой-то.. Неживой. - Это похвально.. Тем не менее, с прискорбием сообщу вам - как мне это и не приятно, но вы, голубчик, не досмотрите это представление. Не держите на меня зла. Я делал вам одолжение. И не только вам. Прощайте.
Последнее, что увидел Костя - были виноватые глаза его собеседника и палача, а следом - лезвие ножа, несущееся прямо к глазу.
"Это самый гавеный день в моей жизни..." - последнее, что пронеслось в голове Константина Игоревича Беляева, успешного молодого человека, добившегося за короткий срок больших успехов и только начавшего жить для себя, прежде чем кухонный нож вошел в его глазницу и навсегда оборвал жизнь, пригвоздив голову к паркету...

Мужчина брел, чуть шаркая, по слабо освещенному, заваленному старыми журналами, газетами и прочим хламом, коридору. Выцветшие, местами оборванные обои слабо различались в тусклом свете покачивающейся под потолком лампочки. В ее свете можно было различить множество фотографий в рамочках, развешанных в случайном порядке на стенах, расставленных на полочках и кипах макулатуры. Фотографии объединяло одно - изображенная на них собака - красивая овчарка. На некоторых она была с хозяином - бредущим по коридору мужчине, сжимающим в руках контейнер для продуктов с чем-то темным внутри.
- Сегодня, Джек, сегодня, мой мальчик, сегодня мы тебя покормим... - слышалось тихое бормотание, - Не волнуйся, Папа дома.. Папа принес ужин.. Сегодня у нас пир на весь мир...
С неприятным скрипом отворив дверь в комнату, и тут же прикрыв ее за собой, мужчина прошаркал в сторону окна - единственного источника света.
В углу послышался звон цепи, небольшая фигура забилась еще дальше в угол.
Мужчина зажег свечу и подошел ближе, освещая сжавшегося в комок подростка, с короткими, спутанными волосами, в обрывках одежды, в ошейнике, прикованного цепью к батарее. Подросток дрожал.
- Тише, Джек, тише... Папа принес ужин... Ты долго не ел... Сегодня наконец наступило...
Мужчина опустился на колени перед парнем, открыл контейнер и поставил перед подростком.
- Ужин, Джек, ешь скорее...
Парень вжался еще сильнее в угол. Мужчина взял пальцами кусочек печени и капая на пол кровью поднес его ко рту юноши.
- Ешь, мой мальчик, ешь...
Губы разомкнулись, беря предложенную еду. По щеке скатилась одинокая слеза. Челюсти начали жевать, из уголка рта заструилась струйка чужой крови.
Все, что оставалось от человека исчезло из глаз, парень проглотил кусок и схватив руками содержимое контейнера принялся есть, громко чавкая и издавая утробные звуки.
Мужчина, погладив юношу по голове, улыбнулся. Его глаза лучились любовью. Тихий голос разнесся по пустой комнате:
- Хороший мальчик... Молодец, Джек... Хороший пес... Завтра мы принесем тебе еще... Хороший мальчик...

Лишь показавшаяся из-за туч луна за окном, да дрожащее пламя одинокой свечи освещали пустую комнату, прикованного молодого человека, свернувшегося на полу и положившего голову на колени мужчине, в мокрой после дождя одежде... Мужчина улыбался, а сквозь оправу очков без стекол были видны выступившие на глазах слезы счастья...

Конец.