Поле, Ромашками Чувств

Саша Шнеерсон
                Поле, Ромашками Чувств
                (Поколение SNUFF – продолжение рода PEPSI.)


«Возможности человека до конца не изучены. Известны случаи, когда люди «летают», долго находятся в ледяной воде, живут без пищи,  воды и кислорода… Какой механизм включается, чтобы запустить резервные способности человеческого организма? И как этого добиться? Не только ученые уже давно ищут ответы и способы. Идеей создания «сверхлюдей», чтобы сколотить из них непобедимую армию, был охвачен и Адольф Гитлер. Причем, задолго до начала второй мировой.»

  Жесткая встреча в метро. Ночь. Разговоры романтика, меланхолика и интеллигента с людьми однояйцового происхождения в Метрополитене, ночью. Примите извинения за их слова, я их не употребляю, скрещенное с ТНТ-ТВ и рекламными роликами - презервативов, прокладок и  слабительного, а также полётами на луну Астронавтами США из ромашкового поля.

Разыгралась интересная картинка разговоров метровчан или едущих в метро людей,

Незнакомец, облитый пивом, сказал:

- "Тут вот что, могу сказать, люди добрые, вот в душе я ярый романтик,  а тут в этой жизни всё другое, вот появилось новое слово секс, ну это - такая котлета паровая с хорошим или плохим соусом, или того проще дефекация – тоже удовольствие, ведь бывает дефекация простая, а бывает с натугом, бывает и понос, так и секс – это дефекация?! Для жирнокожих! – да….? И тут на его лице появилась ублюдочная ублюдка жирнокожего козла без рогов, на котором катаются те, кто его не любят, а пользуются его страстной и всеобъемлющей любовью. Но тут стало так, однояйцовые жрут, с...т и курят – живут разнополым и рукоблудием, жизнью с натугом или без. Вот выкурил сигарету человек и не одну, ну какая с ней радость, да никакой, так перевод миллионов денег, добыча уранового золота табачными компаниями при помощи нас. Вот если бы день не курить, а потом удобно расположившись в кресле – зятянуться, можно и сигарой, ну тогда и получите наслаждение, не как «секса-дефекации.», - немного наклонил голову вперёд. чуть покачнувшись вместе с вагоном, незнакомец плюхнулся на скамейку вагону полулёжа;

Другой Незнакомец, плотного телосложения возраста 40-50, выглядящего на 20-30, немного лысовато-седовато-черноватый, продолжил, глотнув «жигулевского» выпалил:

- Вот как было раньше в 1941 – людей увозили в Германию, давали им комнату, еду и работу, говорили, что это и есть счастье, при этом они могли рожать, имея одно зачатие и один «акт» в жизни. Дальше работа до изнеможения, сон, отсутствие прогулок, наслаждений и удовольствий, при этом они не обвиняли никого, он считали свою жизнь высоконравственной и чистой, как слеза гюрзы. Душ у них не было, было работающее, ритмично сердцем, эмоции были вырезаны, а сами глаза были наполнены чем-то непонятым никому, мести к правительствам мира и тем, кто лучше живёт. Они были просто однояйцовыми, кассирами, учетчиками, камнерубами, убийцами, дворниками, водителями… они больше ничего не умели и не хотели делать, это было их занятие, занятие на всю жизнь до смерти. Думать они не умели и не могли, они всегда отвечали – Зачем? или в порыве страсти – Хватит думать. Или когда видели машину, подрезавшую их, кричали, - мать твою, идиот, козел обструганный…;

Тут другой незнакомец сделал неизвестное всем движение, он стал чертить носом буквы, но латиницей, от A до Z, это было интересно смотреть, и заговорил:

- Вот тут какое дело происходит, вот любит меня один человек и этот человек, до глубины души уверен, что я и есть тот человек, а должен все грехи свои понять и принять, понять, как бы тяжело мне, не было, сотканное моим сопереживанием. 
 А я этого человека, очень люблю, люблю сильно, так сильно, что сегодня решил держать руку над огнем, пока её не будет, да так долго, чтобы боль была такая и пятно осталось красное такое, но держать в том месте, чтобы она не знала. Так думаю лучше будет, ведь физическая боль может заглушать душевную?...
 Хотя, пацаны, не поможет, но я попробую, а вдруг?!, С тоской на это подумал. Он давно не чувствовал боли физической, он не знал этого, когда его родственники, которых всегда считают лучшими, в плане обмана, так как им верят, всегда, а они предают всегда. Его дети, избили меня до смерти, при этом дорогие часы снять не смогли, заело. А цепочку тянули до такой степени, что почти удавили его, попинав больную спину ногами и забрав деньги, исчезли. Я же, поднявшись до колен, прополз до дома три километра, содрав колени в кровь, - при этом незнакомец почему-то улыбался и думал, что ведь счастье, что жив;

 К теме присоединился ещё один, бомжеватого вида, но видимо, бывший профессор кафедры анатомии в мединституте:

- Ты чё воду льешь, ты, че, ты б лучше за водкой сгонял, приблудный, - сказал тот "профессор" серого цвета, с голубыми глазами, изрытого язвами лица;

Человек, которого пинали ногами, за деньги, ответил:

- Я бы сгонял, но тут дело какое, затмение на меня нашло, я ведь не могу знать любят ли меня и есть ли надежды, хотя знаю – есть….. вот сейчас бы и пошел, тут он наклонил голову да так низко, что сердце выпало из его груди и упало в грязную лужи с соляркой, солярка давала сердцу жить и оно трепыхалось там, а тот кого он считал душой своею уехала, взяв с собой душу, при этом сделала всё так, чтоб я не знал, где она и что с ней, скрывая все. Тоже самое делал и я, а может и хуже и от того, сердце стало задыхаться в луже, причмокивая клапанами. Оно наполнялось водой, и воздух исчезал, оно стало страдать, веря своему "пинавшему", тихо шепчя во сне – люблю, не могу без тебя душа мой, дышать сложно, пойду за ромашками. Ромашки  интересовали, почему? - он что-то мычал в вагоне метро, и знал, видимо, гнев был еще силён за зло, содеянное кем-то, но он носил ромашки ей каждый день, в душе понимая, что не будет даже спасибо, тогда как он заслужил не спасибо, а благодарности; и добавил, немного повышая голос, заглушая шум метро:

Я исчезну или не исчезну… навсегда, Вы обо мне ничего не узнаете или узнаете, я долго думаю, но решение принимаю быстро, мгновенно, сейчас уверен, что мой Бог со мной и дает мне силы и ВЕРУ, ЛЮБОВЬ и НАДЕЖДУ, СЧАСТЬЕ и МУДРОСТЬ понимать то, что я не в силах понять.




2016 03 26
schne