Размыслишки. О суевериях

Ирина Брагинская
   Я, вообще то, в приметы не верю. Родилась я тринадцатого числа, так что число это - любимое. Кошек я люблю, особенно чёрные нравятся и сиамские, с голубыми глазами. Ну, перебежала... Я на неё полюбовалась и всё. Тётку с пустыми вёдрами в городе ещё попробуй найти. Говорят, нельзя два зеркала друг напротив друга ставить, может душу вытянуть. Ерунда! У нас, в доме учителя, на стенах висели зеркала друг напротив друга. Смотрела в них неоднократно, очень уж картинка интересная - многократное отражение... И ничего - душа на месте. Единственная примета, в которую меня жизнь заставила поверить(хотя, может просто совпало) - разбитое зеркало.
   Мне было почти 13 лет. Мы с бабушкой отдыхали на снятой родителями даче на окраине населённого пункта под названием Вырица. Я была очень довольна, потому что родители моей лучшей подружки Милы тоже снимали там дачу. Собралась большая компания детей(человек двадцать) в возрасте от 7 до 15 лет. Каждый день мы ходили купаться на реку Оредежь. Путь наш лежал мимо пионерского лагеря, там же был положен единственный кусок асфальта протяжённостью около полу километра. Августовским утром,весело болтая, мы всей толпой шли купаться. Когда мы достигли асфальтированного отрезка дороги, откуда ни возьмись появился парнишка на велосипеде с моторчиком. Что у него не заладилось с тормозами(а может их и в природе не существовало) и он со всей дури врезался в меня. Крыло транспортного средства врезалось мне в поясницу, сделав углубление сантиметра три в глубину, но не порвав кожу. Там потом был синяк от лопатки до колена. Я упала на асфальт, на колени и руки и потеряла сознание. Когда я очнулась, надо мной суетилась молоденькая медсестричка из пионерлагеря. Меня подняли и отвели в медпункт. Там мне промыли и забинтовали руку, на которой образовалась довольно большая рана в районе мизинца и смазали разбитые колени йодом. После чего отправили домой,полежать. Ещё у меня шатался передний зуб(потом прирос), хотя на лице ни синяков ни царапин не было. Бабушка страшно ругалась, что я всегда влипаю в истории, потом успокоилась, напоила меня чаем и уложила в кровать. Ближе к ночи, наверное, часов в десять,вдруг, на пороге появилась моя мама, хотя никто ей не звонил, ничего не сообщал. Она сказала, что утром, папа постригал усы, глядя в настольное зеркало, потом неловко смахнул его на пол и но потрескалось... Ей стало неспокойно и она приехала. А тут... Утром мама увезла меня в город, к врачу. Оказалось, что у меня открытый перелом мизинца. Как обнаружилось потом, у меня ещё была трещина коленной чашечки, которая мучает меня до сих пор...
Вот и не верь  после этого в приметы... А может, всё же, просто совпало?...