Странный день, или ни одно доброе дело не должно о

Алексей Бойко 3
     Выхожу из метро, иду к автобусной остановке, читаю расписание движения автобуса. С грустью понимаю, что на предыдущий опоздал, а следующий подойдет минут через 10 - 15. Пачка сигарет пустая (грузчики на работе "расстреляли"). Чтобы чем-то себя занять, иду в магаз за сигаретами. Покупателей почти нет - передо мной только один паренек. Пока он покупает товар, я приготовил "полтинник" (ровно столько стоят мой сигареты).
     Паренек отходит от прилавка. Теперь моя очередь. Неожиданно передо мной возникает еще один молодой человек, протягивает деньги и говорит:
     - Мне без сдачи!
     Оборачиваюсь. Кроме нас двоих больше покупателей в магазе нет. Странно...
Тут даже продавщица не выдержала:
     - Почему Вы без очереди лезете! Надо же уважать друг друга!
     - Так мне же без сдачи! - упорствует молодой.
     Я скромно так говорю:
     - Мне вообще-то тоже без сдачи, но если Вы так торопитесь, то - пожалуйста.
     Молодой хватает свою покупку и убегает. Продавщица продолжат возмущаться:
     - Ну, разве так можно? Я бы поубивала бы за такое!
     Круто! Если бы все так поступали бы, то очень многих бы уже не было на этом свете!
     - Зачем же так строго! - говорю ей. - Молодой, горячий, вечно торопится и вечно не успевает! А хотите, я Вам анекдот расскажу?
     Продавщица, немного успокойвшись, кивает головой.
     - Поднимаются на пригорок два быка: молодой и взрослый. Внизу пасется стадо коров. Молодой (с вожделением): - "Давай быстренько спустимся и трахнем во-он ту молодую тёлочку!" Взрослый бык (спокойно пережевывая жвачку): - "Нет! Мы сейчас медленно спустимся и перетрахаем все стадо!"
     Продавщица весело смется. Убивать ей расхотелось.
     В окно вижу, что подходит мой автобус. "Досвиданькаюсь" с продавщицей и бегу на остановку.
     Пока ехал в битком набитом автобусе, вспомил, что забыл купить хлеба. Не беда - возле дома есть супермаркет "Помоечка" (тьфу, "Пятерочка")!
     Опять захожу в магаз. Взял хлеб, встал в очередь. Подхожу к кассе и тут замечаю, что взял какой-то деформированный батон. Выглядит он совсем не аппетитно. Молча выхожу из очереди, иду менять батон. Пока менял - моя очереди прошла. Лезть без очереди не решаюсь - а вдруг у предыдущей продавщицы найдутся последователи?! Опять встаю в очередь. Подхожу к кассе. Вдруг сзади женский голос:
     - Вы не могли бы пропустить меня, я уже стояла, но забыла купить морковь.
     Говорят, что снаряд в одну и ту же воронку два раза не попадает, а тут - на тебе! Ситуация повторяется с перерывом в 15 минут!
     Улыбаюсь своим мыслям и говорю:
     - Еси Вы так торопитесь, то пожалуйста.
     Женщина оплачивает пакетик с морковью (процедура занимает секунд 10) и уходит. Достаю хлеб из корзины и выкладываю на транспортерную ленту. Вдруг сзади опять женский голос:
     - Молодой человек!
     Явно не меня - молодым человеком я был минимум лет двадцать назад.
     Голос не унимается:
     - Мужчина! Я к Вам обращаюсь!
     Похоже, что все-таки меня. Даже немного польщен. Оборачиваюсь. Сзади проталкивется тетка полубомжатского вида с характерным синюшным цветом лица.
     - Зачем вы так плохо поступили?
     Что-то опять не так. Что же я опять натворил? Делаю удивленный вид:
     - А в чем дело?
     - Вот Вы ее пропустили, а у меня тоже один товар, но я же не лезу без очереди! - в доказательсво показывает всем пару головок чеснока.
     Ага, теперь понятно. Готов пропустить и бомжиху, но кассир уже пробивает мой хлеб. Чувствую себя совсем виноватым. Тетка не унимается. Очередь с интересом наблюдает за происходящим.
     Чтобы как-то разрядить обстановку, делаю глупый вид (мне это не сложно!) и плаксивым голосом начинаю канючить:
     - Тетенька простите пожалуйста, я больше так не буду!
     Люди в очереди начинают улыбаться. Похоже, что сегодня бить и убивать меня не будут. И на том спасибо.
     Видя, что на скандал я не ведусь, бомжиха переключается на женщину, которая попросилась без очереди и давно уже ушла, отняв у всех не более 10 секунд (я уже говорил про это):
     - Вот сучка, так-растак её!
     Молча убираю хлеб в пакет, выхожу на удицу. Закуриваю (да простят меня авторы антиникотинового закона, которых я очень сильно "Ку"!). В принципе мне все это "фиолетово", но неприятный осадок остался. Иду домой и думаю: - "Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным"!