Миллионер, который чуть не лоханулся...

Валерий Хистной
    
    "Я сколько раз видал, приметьте это сами: когда боится трус кого, то думает, что на того весь мир глядит его глазами."  И.А. Крылов.

  Работаю в Чите, одеваю полных женжин, в костюмы из трикотина...помните, женщины милые...ни мнётся, ни гнётся...простирнула, просушила...одела и пошла..."пирожок нашла!" Год 1995, конец октября, реализация костюмов желает лучшего...народу не платят зарплату, но  держимся на плаву - приход есть. Звонит дочь: "Папа, ты не забыл, мне скоро - 15 лет(9 ноября), хочу видеть тебя и подарок!" Умеют дети наши, "клюнуть"...когда надо, куда надо...гены, друзья мои-наши гены...дай Бог им всем здоровья, и генам тоже...

  Приобретаю билет на самолёт, рейсом Чита-Москва, стоимостью в 1.200.000 рублей, и тут же Москва-Кишинёв, стоимостью, порядка...300.000 тысяч рублей...Не хило, правда, туда и обратно 1.500 "лимона"...мама дорогая...зажил народ: миллионами гребёт...Китайские "товарищи", в те времена, вывозили из тех регионов России мешками русские рубли...

   Полная, крупная сумка подарков, и я, сумки хозяин, в Домодедово, знаете наверняка, ищем машину, дабы в темпе переехать во Внуково и улететь в Кишинёв.

  Время есть, но жадность человека...ну, не губит...а подводит...однозначно, к приключениям  на...сами знаете, на что...

   Подходит парниша и спрашивает:"Вы откуда и куда Вам?"  "Из Читы я и во Внуково, мне надо." " Так есть машина, Вы третий клиент, берём ещё одного и вперёд: во Внуково". Меня очень устраивала цена и пришлось согласиться...да и до вылета в Кишинёв оставалось мало времени. Стали усаживаться в машину, водила вежливо взял из моих рук сумку, прикинул её вес, спросил, типа в шутку: "Никак кирпичи домой везёте!" "Угадал, братан, строюсь, а в Молдавии с кирпичём напряг!" Даже, когда меня первым пропустили присесть на заднее сидение к окошку, подперев двумя пассажирами с правой стороны...я ещё не врубился,"что-почём". Но когда на переднее сидение "упал" третий, типа пассажир...только с авоськой в руке, и машина резко тронулась с места...моему внутреннему голосу поступил сигнал. "Тревога! Принимай решение!" Начался, типа, общий разговор среди мужчин: кто, куда, откуда и когда...простое бла, бла, бла...И тут поступает предложение: сыграть в "банчок"...на деньги...в карты...в польский, в русский, даже в ненецкий...Суть одна-тебя "общипают"...ибо ты один...с большой сумкой...сумка с подарками...для дочки...а им не в падлу- заберут...Да и тебя уронить могут...где либо...где не найдут...да и искать не будут.  Уже смеркалось, но въехали в Москву и на дороге ментов полно...спасаться надо из западни...я так решил и сунул лезвие от ножичка, маленького, перочинного соседу в бок. Он заорал, я тоже: "Машину стоп, иначе я его проткну, и разобью стекло!"

   И шо Вы себе думаете!? Машина, таки да, остановилась, водила, совсем уже не вежливо, вышвырнул сумку мою из багажника на тротуар, но пожелал, по русски чисто, мне идти...А мне уже не важно было...куда идти...меня трясло и к горлу подступал ком, при мысли, что  могло случиться...и к доченьке любимой мог не долететь, чтобы поздравить с днём рожденья...

   Мораль сей басни такова:" Иного так же мы боимся, поколь к нему не приглядимся." Крылов, дядя Ваня.

                В. Хистной.  2014 год.