ФрейдАлику!

Аксинья Надёжная
      Я не знаю с чего начать…
      Обычно трудностей с тем чтобы начать,  у меня нет. Проблемы возникают с концовками.
      То ли терпения не хватает, то ли чего-то ещё… впрочем, я не об этом.
                Сегодня я буду говорить О НЁМ.
                О моей МУЗЕ.
       Что Вас вдохновляет, господа? Музыка, искусно написанные картины, природа?
                А меня вдохновляет ОН.

         С момента последнего полноценного разговора с тобой прошло уже три года. Я, наивная,  понадеялась, что всё кончилось. Что больше не буду  в азарте стучать по нарисованным буквам клавиатуры после телефонной беседы с тобой. Ошибочка вышла.
        Стоит услышать твой голос и вновь корявые лапки графомании  берут меня за шиворот и садят перед монитором , чтобы написать пару глав.
         Ах, этот мурлыкающий голос…
«Запомнился номер твой чётко, Мгновенно, почти буквально. Сердце кипит, волнуется, Чую - влюбилась фатально я…»  © Ночные Снайперы
         Живая Муза! Об этом, наверное, можно только мечтать. Но, как и любое вдохновение, ты имеешь свойство уходить и приходить, когда тебе вздумается.

                Я так скучала по тебе, Муза.
                Я кропала бездарные рассказики днём!
             Я сходила с ума ночью от графоманского бездействия!
                Я так ждала твоего возвращения.
     Я так хочу, чтобы ты был рядом во время моих анти литературных припадков.

                Я скучала, Муза!
                Всем своим графоманским сердцем.