В ответ на обсуждение

Галина Вольская
Ну вот, заработала скандальный рейтинг, совсем того не желая. То есть рейтинг, конечно, хорошо, тем более долго не могла добрать нужное количество рецензий для того, чтобы полноценно участвовать в голосовании. Пробовала даже с просьбой обращаться, но быстро устыдилась и эту просьбу убрала.  И лавры литературного критика меня не прельщают. Пишу, если только что-то сильно задевает, как в случае с Веллером и Устиновой. Причем ощущаю себя при этом крыловской Моськой. Может быть и не понимаю чего-то, но ведь они пишут для широкой аудитории, а не для узкого круга посвященных.

Тем не менее,  порядочность, которую сейчас многие променивают на деньги любым путем, для меня не пустой звук. Два раза была вынуждена отказываться от хорошо оплачиваемой должности,  в общем-то,  и «выбитой» для меня, потому что в тот момент именно из-за необходимости выполнения взятых обязательств не могла оставить прежнюю работу.

Разумеется, небольшая потеря для сайта мой возможный уход и незачем об этом кричать, тем более на главной.  Но я не ставила сама эту миниатюру на главную, честно.

Говорю, конечно, неумело после многих лет молчания. Тем более работала в такой организации, где и должность свою не имела права называть. К счастью эти ограничения были сняты еще 15 лет назад, а сейчас и вовсе пенсионер.

Большое спасибо всем авторам сайта, высказавшим свое искреннее мнение. С уважением. Галина  Павловна Попова. Изменила фамилию, потому что Галина Попова на сайте уже есть.