Маме

Люся Фомина
С работы приезжаю почти в четыре часа.
Сейчас белые ночи в Питере и несмотря на пасмурный июнь светло.

 Так случилось,что сейчас я сплю в одной комнате с мамой,наши диваны стоят рядом.
 Я тихонько раздеваюсь(как мне кажется)и ложусь под одеяло,даже не пытаясь уснуть думаю о прошедшем дне,а может даже и не думаю,просто лежу и бездумно смотрю на стену,дверь,потолок.
  Мама во сне поворачивается на бок и кладет руку поверх одеяла(спинка дивана мешает мне увидеть маму полностью),я смотрю на эту руку как будто увидела ее в первый раз(нет,правда,я никогда не смотрела на ее руки,и какие они были в моем детстве уже и не помню):маленькая натруженная рука,с узловатыми суставами и немного отекшими фалангами-это от времени (моей маме 67лет).
  На меня накатывает какое то щемящее тоскливое чувство вины(и не отпускает),я испытываю непреодолимое чувство увидеть мамино лицо и тут же приподнимаюсь.
Она спит спокойно и безмятежно,а у меня почему то щиплет в носу и слезятся глаза.
 Я снова ложусь и продолжаю думать,но уже осознанно и тоже о прошлом,которого не вернуть,о Маме,прошу у нее прощения смотря на ее руку(хотя знаю,что ею буду прощена всегда),что не всегда есть время для нее,чтобы побыть и просто поговорить с ней-всегда все набегу,все на потом.Мысленно обращаюсь к Богу и прошу его,чтобы мама меньше болела и дольше жила с нами.
   Сон уже совсем ушел куда-то,я валяюсь думая уже обо всем на свете,в такие дебри залезла,что до утра не разобраться.
Ну,нет,все,спать-спать!!!
   Поворачиваюсь на другой бок-на улице уже совсем светло.
   Накрываюсь с головой,но это ненадолго-так я задыхаюсь,да и клаустрофобия какая-то начинается.
    Снова поворачиваюсь к маме,вот опять ее рука.
    Я смотрю на нее уже с умилением и...засыпаю.