Приснился сон

Нина Радостная
   
   ПРИСНИЛСЯ СОН. Какой? Сегодня интересный.  Пыталась долго я бежать, и вдруг взлетела.

   Не часто, но бывает иногда  с артистами известными беседа.  Уже не раз во сне встречалась с президентом.  Приятно мне сказать, не ра-зо-ча-ро-вал!
   Но много лет назад был сон, что повторялся сколько раз. Я часто падала с обрыва. Пыталась забираться в гору и снова вниз. И в тот момент, как только испугаюсь, я тут же просыпаюсь.
   
   А ЭТО БЫЛО НЕ ВО СНЕ
 Мне на работу нужно было ехать на велосипеде, всего  лишь  километров восемь.  Нескучная дорога, то лесом, то полями. Коль без дождей, то проезжала быстро. Уже все сделала дела, поехала домой. По сторонам дороги  всё кустарник. И надо же, малины много!  Но сборщиков не видно. Тишина. Такая благодать, день солнечный. И скоро поворот. А значит, надо ехать ближе к кромке:  вдруг, кто ещё навстречу попадёт.
   Я в состоянии покоя. Лишь место заняла к канаве ближе, и от земли ...ПОДНЯЛСЯ ЧЕЛОВЕК. Ах,если бы увидеться пораньше! В минуту эту вновь пережила я страх, такой,  как  был во сне.  И как,  не знаю, руль я удержала. С трудом с собою совладала. Так неожиданно!
     Проехала немного. Нет, надо делать поворот. Должна узнать, кто напугал так. И тут навстречу мне с корзиночкой малины тот парень молодой идёт, такой улыбчивый, красивый. Малины предложил, поговорили и разошлись смеясь.
  Всё обошлось. В конце концов я скоро к дому прибыла.
  И диво, что мне больше страшный сон не снился. Никогда.