Я на закате позабуду своё имя

Валерия Вайс
Я на закате позабуду своё имя,
Забуду адрес, потеряю телефон.
Я, спрыгнув с форточки, взлечу над миром
И, если повезёт, найду твой дом.

Я приземлюсь к тебе на подоконник,
Тихонько шёпотом еле слышным разбужу.
Я постараюсь эту ночь запомнить,
Тебя я записать всё попрошу.

Мы будем слушать песни, что так любим,
Деля одни наушники вдвоем.
Мы в музыке с тобой купаться будем,
Как будто песни-наш целебный водоём.

Под звёздами мы будем тихо подпевать,
Чтобы соседей тишиной не разбудить.
Но сами ни за что не станем спать,
Лишь бы столь долгожданный миг не упустить.

Не отрывая глаз от небосвода,
В обнимку под луной будем сидеть,
Но лишь последняя звезда утонет в водах,
Придется перестать нам песни петь.

Вдруг ты уйдешь, исчезнешь, испаришься,
Останусь я с собой наедине.
В мгновенье волшебство всё растворится,
Перевернётся что-то и во мне.

Я на рассвете вспомню своё имя,
Я вспомню адрес, вспомню телефон.
Вернусь я к своему больному миру
И навсегда забуду, где твой дом.