Она моя

Нина Радостная
   Вот и лето. Мы ждали сначала прохлады, устав от жары. И вот почти месяц тепла нет. Ребятишкам жить у озера и не искупаться, обидно. Тепла мало, солнце спряталось и только изредка шалит. Покажется нам, улыбнётся и снова за тучки.
     И вот после большого перерыва пришёл настоящий тёплый солнечный день. К заветному местечку собираются заядлые рыбаки. Кто окончил первый класс, а кто и все  одиннадцать. Здесь и девочки и мамочки не могут удержаться. Ловят рыбу,да вот она не ловится. Только тем, кому "везёт", на крючок поддевается.
    А здесь что происходит? Ссора. Из-за чего? Из-за улова. Пришёл Никита с удочкой, с наживкой. Данила рядом только посмотреть. Никита, рыбак помладше, но опыт уже есть. Но не везёт ему сегодня, что же делать?
 Подошёл Данила, он постарше  на три года. Решил показать свой класс. Спросил Никиту:
       - Можно половить?
 Взял удочку с наживкой  у Никиты и ждал недолго. Поплавок скрылся под водой.
      - Урра!
Попалась долгожданная рыбёшка. Вот радость. Бросили рыбку в ведро. Данила, уже как хозяин говорит:
      -Пойду домой, так возьму сорогу с собой.
Никита с обидой:
       -Моя удочка, червяка я насадил, значит и рыбина моя.
Данила ему в ответ:
      - Но забросил удочку и поймал сорожину я. У тебя не получилось.
Никита в слёзы:
      - Моя рыбина.  Не отдашь, я буду маме звонить.
Мамы в это время были у обоих в городе за сто километров.
     Вмешалась в конфликт рыбачка Мария. Убедила отдать улов, единственную рыбку, самому юному рыбаку. Спор разрешили. Данила согласился.
Пошли домой и про ссору забыли.
  Договорились о встрече  на завтра здесь же.
     Удачной им рыбалки.