The Принц или охота на Золушек

Анатолий Пименов
       В наше жадное время и девушки пошли не промах. Для того, чтобы на тебя обратили внимание, ты должен иметь много денег, загородный дом, дорогой автомобиль и возить это «сокровище» на острова (отдыхать от безделья). Я думал, что таких единицы и решил проверить. Молодые девушки в 18 лет ищут папика от 50, чтобы не работать, а в перерыве между шопингом освещать серые будни несчастного мужика, который своими руками сделал всё, чтобы заработать.
       В неустановленное время, при неустановленных обстоятельствах я решил проверить, не перевелись ли ещё на Руси жлобы, а точнее «королевишны», «принцессы», «графини» и прочая, прочая, прочая. Для этого 30 марта вечером был создан адрес электронной почты the_prince_on_the_white_lexus@mail.ru и страничка в социальной сети. Почему 30 марта? Да просто для того, чтобы «Принц на белом Лексусе» смог передохнуть перед «охотой на Золушек». На Яндексе была найдена картинка накаченного молодого человека в чёрных очках и подержанный белый Lexus GX460 прямо с пометкой автосалона, но этого никто не заметил. Поселился Принц (имени у него не было) в 3 километрах от Москвы, 380 от Центра Европы (Витебск) и значительном удалении от австралийской Канберры. 31 марта отдохнувший Принц отправился на поиски жертвы. Для этого заранее было выбрано 25 девушек из разных мест, которые считали себя Золушками, но на деле не умели нечего и обладали прескверным характером. Одним словом, хамки, пьянчужки и непризнанные королевы не ждали такого подарка к своему профессиональному празднику — 1 апреля. Когда в небе над Павлодаром зажглись первоапрельские звёзды, в Москве был ещё март.
— Здравствуй, красавица — молвил Принц.
— Привет.
— Переезжай жить ко мне!
— Когда?
— Завтра я тебя заберу.
— Мне только 19.
— Ты мне понравилась. А что это за мальчик рядом на фотографии?
— Это племянник.
— Приезжай с племянником.
— Хорошо, я подумаю.
Поморочив голову этой, Принц отправился в Омск.
— Здравствуй, красавица — молвил Принц.
— Привет.
— Переезжай жить ко мне!
— Когда?
— Завтра я тебя заберу.
— Завтра я не могу, я работаю на хлебозаводе, тортики делаю.
— Бросай всё и приезжай. Мне одиноко в новом замке.
— А для чего тебе «Лексус»?
— На работу ездить.
— А кем ты работаешь?
— Я хозяин консалтинговой компании — не задумываясь, выпалил Принц.
— Хорошо. Забирай. Надо подготовиться. Ты прилетишь?
—Зачем? Я приеду. Завтра выезжаю. Там посчитай, когда до тебя доеду.
— Скоро заживём.
…А Принц уже был в Новосибирске.
— Здравствуй, красавица — молвил Принц.
— Привет.
— Переезжай жить ко мне!
— Когда?
— Завтра я тебя заберу.
— И чем ты занимаешься?
— Друга жду. Он как раз должен посмотреть мой новый замок под боком у Москвы.
— Иди, иди в свои трущобы.
— Зря ты так.
Принц ушёл по тёмным коридорам замка, естественно, в себя. Утром 1 апреля Принц сообщил 24 девушкам (одна отказалась переезжать) о своём отбытии в Норвегию.
       А тем временем оказалось, что Принца обидели действительно зря. 1 апреля мать обозвала свою дочь вековешкой, пожелала, чтоб у той рука эта отсохла, которой она отказ писала. Жила бы у него на первом этаже, брат с девушкой на втором, они с отцом на третьем. «Лексус» тебе, а папа бы его на каком-нибудь подержанном «Мерседесе» возил на работу. А теперь он привезёт себе подстилку из Норвегии. Вот так и уходят капиталы за рубеж!
       11 апреля The Принц вернулся из Норвегии… с девушкой, которая и стала принцессой. Омск, Новосибирск, Братск, Павлодар, Усть-Каменогорск, Киев, Минск, Псков и Екатеринбург безутешно рыдали о потере Принца. Всем было жалко, что наш качок, внедорожник и пятиэтажный замок в Подмосковье достались не той, а вот имени его никто так и не спросил. И ведь никто не подумал, что сегодня 1 апреля, как же жадность застилает глаза, никто не обратил внимания на отсутствие транзитов на «Лексусе» и присутствие надписи «Major Auto», на то, что Принц вообще не сфотографирован, а нарисован, и что этот портрет один. Вот так и закончилась эта трагикомедия. Естественно, Принц сделал норвежку принцессой и навсегда покинул просторы Рунета, но перед этим поведал мне скромную историю, поставив свой царственный автограф… моей шариковой ручкой.