Именинник чуть не умер

Владимир Ардени
После бурной ночной вечеринки по случаю дня моего рождения организм с трудом пробудился часов в двенадцать дня. Чувствую, сознание еще не сфокусировано, а сам организм ослаблен и обезвожен. Что делать? Поместил его под душ. Не помогло. Решил напоить кофе и искупать в бассейне или прополоскать в море. Для этого нам с ним надо было переместиться на первый этаж. Открываю дверь комнаты, а передо мной...

Зычный крик вчерашнего героя торжеств поднял на вилле всех обитателей. И хотя сам именинник в этот момент был скорее похож на покойника, вместо сочувствия все дружно хохотали.

А дело в том, что старшие сыновья брата, эти засранцы, утром подложили под дверь моей комнаты огромную куклу черной пантеры, которую раньше я не видел. Она настолько искусно выполнена, со сверкающими глазами, в масштабе один к одному, что принять ее за настоящую зверюгу легко.

Представляете мои ощущения? Ощущения человека, еще не вошедшего в реальность, настроенного мирно поплескаться в воде, открывающего дверь и видящего перед собой чудовище, смотрящее ему в глаза, и готовое к прыжку.

Эффект - я чуть не сдох от испуга и чуть не... благо, в комнате, где чистят зубы, я успел побывать.

Вот теперь думаю, какую бы свинью подложить этим двум сорванцам-юмористам.