Остановись, мгновенье

Элизабет Норд
За окнами жаркий июль, на небе ни облачка, вода в море прогрелась до дна, как парное молоко. Трава блестит от росы и хочется ходить по ней босой и не одетой, жадно вдыхая воздух, благоухающий морем и ветром. В комнате прохладно, шторы не плотно закрыты, и солнечный луч шаловливо украдкой ласкает твое обнаженное тело. Ты лежишь на кровати, глаза закрыты, но я же знаю, что ты не спишь. На столе янтарная кисть винограда в хрустальной вазе и вино в фужерах…Вечер был романтичный, а ночь полна страсти и истомы. Я сижу в кресле, обняв колени, и наблюдаю, как ветер играет твоими волосами.
Дверь балкона распахнута настежь и в комнату врывается морской бриз. Так сладко осознавать, что ты принадлежишь мне и только мне. Я целовала тебя долго и страстно в губы, ласкала твое тело, требующее бесконечной страсти и ты молила не останавливаться….Наши тела сливались в едином порыве, ураганом унося наши души в другие миры. Насытившись друг другом, испив до дна нектар любви, блаженные и счастливые, мы ненадолго уснули, и казалось, во сне тоже не расставались. Рано утром я тихонько выскользнула с постели, чтоб не разбудить тебя, но ты как почувствовала мое отсутствие, сразу открыла глаза и шепотом спросила « ты куда?» «спи, спи, милая, я не ухожу, сварю кофе и сразу вернусь!» Ты потянулась всем телом, как кошка… «Хочу кофе….и тебя!» закрыла глаза и легкий сон унес тебя на далекие острова. Кофе дымящийся в чашке, его аромат смешивается с запахом вишен и ванили…так пахнет твое тело. Я прилегла рядом, обняла тебя, притянула к своей груди, твоя голова сразу прильнула к моему плечу. Сон нахлынул незаметно…так засыпать можно только в объятиях любимой…