Глава девятнадцатая. Меня ищут

Роман Муниров Преданный
   В июле я попробовал вернуться на одноклассники ,но что-то не получилось, то ли симка была занята ,то ли еще что-то. Я расстроился , но пережил .Продолжал работать на лайве , вернулся на мейл. Отслеживал кубок Конкааф по инету , ждал
 перенесенного матча в Белфасте.
    Потом папа приехал  с вахты в августе , приближалось 17  число - мое день рождения . Ну а где-то 12 августа у нас на селе была гроза , и погорели модемы.Сначала думали , что  проблема где-то на линии, потом оказалось ,что у половины села модемы сгорели . Ну пока разбирались , покупали новый модем , прошло дней десять . Мейл у меня  уже с июня был и тогда я вернулся ,мне Толя Артемов написал ,с которым я помирился :
 - Ты где был ?
 - Да так и как , так вышло.
  - С прошедшим тебя , как отметил?
  - Да неплохо , на карете прокатились .В кафе посидели.
  Правда неплохо погуляли , на лошадях прокатились ,  в церковь съездили, шашлыков поели , потом мороженного . Мне тогда сильно понравилось. Ну я это Толе рассказал , а он пишет :
    - Понятно , а то мы с Сережкой Медовым тебя потеряли. Тебе кстати Лида Гречневая привет  передает , говорит ,что больше не сердится.
   Как это надо понимать ? Что случилось ? Может простила , осознала , что была
 не права . Соскучилась ? Потом маме написала Анютка Черная , ну у нас с ней хорошие отношения , до сих пор дружим и часто общаемся , хороший друг и отличная собеседница  , ну что с Лидой ? Ни уж-то ждет меня? Говорила, что быстро найдет замену ? А вдруг одна ,все поняла , простила . Но уже через несколько дней мои надежды чанули . Сережка Медовой  мне сказал , что у нее другой. Когда зачем привет ? И что это может значить ? На этот вопрос у меня ответа нет  до сих пор.