Ты еси муж, сотворивший сие! - 12

Белый Налив
                12. Под бременем подозрения


    Юлия вернулась домой со спящим Артуриком на руках позже, чем обещала. Андрис к этому времени уже поужинал сам и, смотря телевизор, заснул в кресле. Сестра Ренаты накормила ребёнка, поэтому Юлия отнесла сына прямо в детскую и уложила его там, не раздевая, чтобы не разбудить. Потом она прошла в свою спальню, переоделась в ночную рубашку чудной расцветки, привезённую мужем из Тяньцзиня, прошла на кухню и выпила стакан молока, закусив его булочкой. Усталость и напряжение вкупе с тихой радостью наполняли всё её существо.
    Она зашла в ванную и тщательно осмотрела себя. Груди болели, внутри себя она ощущала присутствие Егора. Это ощущение было настолько отчётливым, что она задохнулась от сладчайшей неги, которую мог дать ей только он.
   Обтерев тело туалетной водой и полностью приведя себя в порядок, она пошла будить мужа.
    - Андрис, вставай, пора перебираться в постель.
    - Ты давно дома?
    - Да с час. У Ренаты задержалась. Приехали, а дети спят, в саду наигравшись. Мы сами поужинали втроём с её сестрой, а потом я вызвала такси и приехала, а Артурик даже не проснулся.
     - И всё же, Юля, я очень прошу больше так не задерживаться – мало ли что, а я волнуюсь, и ты не позвонить не потрудилась. У меня завтра тяжёлый день, а тут такой стресс.
    - Я больше не буду, - как девочка, ответила Юля. 
    Андрис устал. Он провёл напряжённый день на работе да и понервничал в ожидании жены и ребёнка. Смутная тревога терзала его сердце, но объективных причин для ревности, запаха другого мужчины он не чувствовал, до него доносился только аромат любимой туалетной воды Юлии, возбуждавшей обычно его, щекоча воображение. Он так соскучился, так хотел её тепла…
    Но Юля запротестовала:
    - Только не сегодня, дорогой! Я была до хоккея у гинеколога, так как месячные задерживаются. Он уверил, что причин для беспокойства нет, но у меня до сих пор неприятные ощущения: осмотр есть осмотр.
    Андрису ничего не оставалось, как отступить, но от этого неосознанная тревога лишь возросла. «Нам надо второго ребёнка и как можно скорее», - подумал он.
    Да, это было правильное решение, чтобы удержать Юлию, но принято оно было поздновато: жена уже вкусила запретного плода, оказавшегося слаще брака с ним. Во сне она металась и дважды произнесла имя какого-то Егора.
    Андрис осторожно спустил бретельку с её «ночнушки» - обнажённая грудь была, словно налитая. Соски были мягкие, вокруг них алели розоватые круги. Он слегка дотронулся до груди: «Больно!» - простонала во сне Юлия и сладко улыбнулась. Сомнений быть не могло: Юлия была с кем-то, и вся его игра с ним в последнее время – чистой воды притворство, желание отвести подозрение.
    И тогда он по праву мужа взял её полусонную, приложив все усилия и сконцентрировав свою мысль на том, чтобы она забеременела. Юля была вынуждена подчиниться желанию супруга.
    Удовлетворив своё самолюбие, а вдобавок и физиологическую потребность, Андрис решил действовать. Надо, решил он,  установить слежку за её подружкой. Как-то некстати втёрлась она в их жизнь в последнее время.    
     Он стал анализировать. Ему было сказано, что жена стала заядлой фанаткой хоккея. Почему же он раньше не замечал в ней ни малейшей тяги к этой игре? Андрис тоже интересовался этим видом спорта, уступавшим в Латвии по популярности только баскетболу. Время от времени, когда он мог себе это позволить, смотрел телетрансляции с чемпионатов мира, но не помнил, чтобы Юлия хоть раз подсела к нему, чтобы поболеть за сборную своей страны. Ладно, она русская, но ведь и за Россию она никогда не болела…  Да, всё это более чем странно. Возможно, у Юлии появился интерес не к самой игре, а к какому-то конкретному спортсмену? И не исключено, что их отношения зашли уже слишком далеко.
    Андрис в раздумьях отправился на работу, а Юля, забившись в угол кровати, тихо плакала. Сегодня Андрис был так дерзок и напорист, она может «залететь», а это ей сейчас совсем ни к чему. Несомненно одно: муж что-то почувствовал.
    Она позвонила Ренате и сказала, что сейчас приедет к ней поговорить и была очень обрадована тем, что как раз в этот момент в гостях у Круминьшей находился президент клуба «Динамо-Рига».