Мой мир в тебе

Элизабет Норд
С ее приходом в комнату словно врывался морской бриз, так стремительно она двигалась
и оживляла, и вдохновляла  мое сонное царство теней. Ее явление всегда вносило в мою жизнь суету и желание творить. Казалось, она делала все одновременно, и так  ловко у нее получалось. И этот ароматный кофе, который у меня постоянно норовил сбежать, и чудесные блинчики, дивные на вкус, и вишневый джем, который она маленькой ложечкой выкладывала в вазочку. А я, затаив дыхание наблюдала за ее порхающими тонкими пальцами, они словно играли на неведомых струнах или клавишах и так все было благозвучно и гармонично в ее присутствии…Еще она мне рассказывала как провела отпуск на море, с кем встречалась, каких чудесных девчонок встретила и они целую ночь кутили в каком-то баре на берегу. Я пила ее голос маленькими глотками и непонятно откуда взявшаяся ревность сдавливала горло… Без нее было тоскливо и одиноко. Днями, когда мысли поглощены работой было легче, а вот ночами, бессонница караулила меня на подоконнике в объятиях с лунным светом. И тогда особенно остро чувствовалось, что она не со мной. Когда же она сидела на веранде в стареньком кресле с книжкой на коленках, левой рукой перебирая свои  локоны, задумчиво глядя в сад, душа моя торжествовала в радости, что она есть, что она со мной и что она именно ко мне так спешила вернуться… В этот уютный наш мирок, с трепетом и нежностью выстроенный нами. Я благодарила Вселенную, которая подарила мне ее.