Добро пожаловать в мой мир

Милана Константинова
 Привет, меня зовут Джулиус, и это моя история. Как бы банально это не звучало, но мне так осточертела моя жизнь. На самом деле, с меня хватит, я больше не хочу изо дня в день быть в плену этой идиотской рутины. Я больше не хочу ни с кем ссориться и чувствовать свою вину в случившемся. Я больше не хочу любить и чувствовать всю тяжесть расставаний и горечь утрат.
 Мне пришла в голову довольно занятная мысль. Я решил покончить с собой. Понимаю, многие меня сейчас начнут презирать, но наберитесь терпения. Я уверен, каждый из вас более или менее думал об этом, зачастую боясь вообще признать данную мысль. И все так же, повторяя прошлые ошибки, вы двигались вперед, будучи на самом деле на одном и том же месте. Вскоре вы стали страдать и нервничать из-за того, что все так складывается, и именно в такие моменты задумывались о смерти. А потом новое утро и новый круг повторяющихся событий. Вам до сих пор не надоело?
 Перед тем, как покончить с собой, мне хочется осуществить некую задумку. С каждым днем я буду совершать разные поступки, которые, по моему мнению, обычно помогают людям менять свою жизнь. Ну а что мне терять? Я использую последнюю энергию, которая еще у меня осталась именно, чтобы совершить затеянное. К слову, мне 24.Моя мать умерла, а отец давно живет в другой стране, забыв все факты о моем существовании. Значит, из тех, кто, возможно, будет сожалеть о моей утрате, так это разве что несколько друзей. Ну и еще один человек, опять таки, возможно. Конечно, будь моя мама жива, я бы, скорее всего, не стал принимать такие кардинальные решения. Но сейчас меня фактически ничего не держит. Вот правда.
 
 Начну с осуществления мелких целей, а потом перейду к значительным.

Цель № 1: Врагам пожелать добра от всего сердца.
 
 Это пустяково, подумаете вы. Может, даже бессмысленно, но того стоит. Не стану лишь желать добра я только одному человеку. Но это не важно. С университета осталось много знакомых, которые есть в моем списке «Добро». Пару коллег с работы. Еще несколько друзей моих друзей, которым я не раз грубил, и самое главное - мстил. На то, чтобы выполнить это задание, я отвожу несколько дней. Может 2 или 3.

Цель № 2: Прыгнуть с парашюта.
 
 Это вообще ерунда! Совсем незначительно желание, но вполне долгожданное! Отвожу 1 день.

Цель № 3:Пробыть на морском берегу целый день в одиночестве.
 
 Как же я люблю море! Не зря я копил деньги для своих посмертных желаний. Так что могу позволить. Я нашел отличное место, где никто мешать мне не станет. Только шум моря и книга. Это мне так нужно! Поеду я туда на машине. Так и быстрее и более комфортно. Отвожу 3 дня (плюс дорога туда и обратно)

Цель № 4:День медитации и полного спокойствия.
 
 Гармония души и тела. Да, это именно та вещь, которая приводит вашу жизнь в порядок. Мне так редко удавалось сохранять это состояние. И мне так жаль. Хочу насладиться этим чувством последний раз. Наверное, вам будет интересно узнать, почему я не могу сделать это на морском побережье, будучи словно одиноким орлом? Потому что море - это море. С ним нужно наладить контакт. А медитировать я решил у себя в саду на даче. Это поможет мне попрощаться с уютным уголком моего досуга и плюс ко всему исполнить задуманное. Отвожу 1 день.

Цель № 5: Провести самый обычный день с улыбкой на лице.
 
 А ведь так важно улыбаться! Мы зачастую не замечаем, как меняется мимика лица в зависимости от ситуации. Какие чувства мы испытываем на протяжении дня. Как часто мы ходим с угрюмым лицом. И как раз этот день я посвящу улыбке. Честно говоря, я бы даже устроил день улыбки. Это был бы такой себе праздник. Это обязательно был бы выходной. Все семьи собирались бы на пикники и гуляли с утра до глубокой ночи, вспоминая самые лучшие моменты, проведенные вместе, наслаждаясь хорошей компанией. И главное - улыбаясь. Отвожу на это 1 день.
 
 И теперь пришло время раскрыть все тайны самой важной цели. Самой настоящей мечты. Пора превратить иллюзию в реальность. Пора откинуть фантазии и действовать!

Цель № 6: На неделю отправиться в поход в лес.
 
 Именно природа является источником спокойствия. Обожаю проводить время на свежем воздухе вдали от шумного города и подальше от цивилизации. Это не просто выезд на речку или путешествие в обществе самых близких. Но это так же и не одиночество. Это путь к святая святых нашего мира. Я давно хотел убежать и стать бродягой. Позабыв обо всем, что было со мной раннее. Наслаждаясь окружающей средой просыпаться и засыпать в палатке. Но я прекрасно понимаю все минусы данного стремления. А это в частности гигиена. Поэтому я сниму маленький уютненький домик лесничего, и оставлю все необходимое там. А сам же целый день и вечер буду проводить в разных уголках дикой природы. Место, которое я выбрал - это не просто лес. Там есть чудесное озеро, поляны и даже горы. Я с нетерпением жду этой поездки. А потом, когда я вернусь домой, я убью себя.

***

- Привет. Мне нужна твоя помощь! Ты ничего не слышал о Джулиусе?
- На самом деле, нет. С момента, когда он взял отпуск, он даже на звонки не отвечает. Телефон постоянно выключен. Что с ним случилось, не представляю.
- Странно то, что нам он тоже ничего не говорил! Это так на него не похоже. Возможно, он уехал за границу. Ему хотелось побывать в Венеции, насколько я помню.
- Кто знает. Стоит ли вообще переживать?
- Надеюсь, что нет. Спасибо за помощь.
- Да не за что. Если объявиться - дай мне знать.
- Непременно. Удачи!
 
 С тех пор, как Джулиус таинственным образом исчез, его друзья частенько думали о том, куда же он мог запропаститься. Последний раз, когда они его видели, он  уверял, что свяжется с ними примерно через две недели. Точнее они сами смогут его найти. Подобное заявление их немного насторожило, но особого смысла этому не придавалось.
  А тем временем возле домика лесничего стояла черная иномарка. Внутри самого домика лежали вещи. Когда хозяин вернулся по истечению срока аренды, он увидел на столе записку: «Вы единственный человек, которому я когда-либо был настолько благодарен. Вы спасли мне жизнь. Так будьте же счастливы!»