54. Контакт. Ответы Разума. Настройщик сознания

Владимир Давыденко Новосибирск
04.04.10.

Ты правильно соотносишь Меня к Настройщику сознания.*
В ранних эпохах Мне приходилось пребывать в умах довольно простого содержания.
Я Восходил не однажды, не травмируя сознаний. Моё разовое посещение планетарных структур, всегда укладывалось разумом понятий.
В твоём случае осложнений не предвижу, ибо ваше планетарное состояние уже давно в уровневой величине Восходящего цикла землян.
 
Вы, земляне, довольно просты для Водительства, у вас существует понятие принципа отложения Сверх Структурных наработок прошлого, под влиянием самого Разума.
Вам, и вашим типам сознаний, выход уготавливался задолго до возможных действий ваших соответствий с Настройщиками сознаний.
 
Наша программа - ведущая в Исток.
Мы с тобой, начав свою деятельность на уровнях бессознательного взаимодействия, вышли на уровень сознательной дисциплины восприятия.
Я уже давно усматривал тот момент нашего взаимодействия открытого, но возможность выражения была не доступна тем, что твоим Водительством занимались другие Программы.
На условную величину разума, ложилось условное понятие подготовительной среды восприятия, которым Я, в дальнейшем, мог бы лучше воспользоваться.
Так же и вопрос Половинки стоял как завершающий. На настоящий момент, происходящее выравнивает возможности будущих ваших прогрессий Восхождения. Это вопрос земной стартовой площадки, для вашего начала пути.
Моё Влияние Велико для вашего будущего совместного присутствия, в Мирах, вами обусловленных величин. Ваша протекция не знает конечного результата; - вам нет существующих границ. Ваше Преображение будет тем началом, от которого Величина Разума начнёт ваш Возносимый Процесс.
 
*Настройщик сознания – см. Книга Урантии.


                ***