Глава двадцать первая. Наступила осень

Роман Муниров Преданный
Наступил сентябрь . Начался новый учебный год , и хоть  я закончил школу еще в 2008 году , а в институт не поступил , я все ровно продолжаю учиться . Учиться
  жить , учиться разбираться в этих тонкостях жизни .
 Мне сложно иногда понимать моих друзей : вот они говорят ,с родителями, с братьями советоваться стыдно, нужно все пробивать самому . Я конечно стараюсь,пытаюсь , но все приходит со временем . Лично считаю, что в 2013 году
 я сделал большой шаг вперед : уже то ,что научился кушать сам все подряд - для
 меня это уже победа ! Ну а то , что потерял почти всех друзей кого любил ,ну с этим надо просто смириться !
     Мне кажется , что Медовому , Обнинской , Гречневой ,Артемову и Медведеву друзья нужны просто для веселья , чтобы разукрасить их серые дни. Каких конкретных целей , конкретных планов у них нет . Другое дело Петров : Петров
 мне нравится  своей жесткостью , трудолюбием и целеустремленностью.
 Желанием ,что-то изменить в этой жизни , чего-то добиться . Любым способом.
 Я тоже такой: и спорю ,  и аргументы ищу , и пытаюсь  доказывать свое , только если в обществе есть правило , то тут кричи не кричи , ничего не изменишь . Менять можно только самого себя : независимо есть любимая , нет любимой , есть друг , нет друга . Потому что идет время, меняются условия .А люди либо подходят друг другу ,  либо нет . А чтобы дружба и любовь были крепкими , меняться нужно вместе. Господи , как все сложно , как все запутано в этой жизни, но наверно именно этим она и хороша. Так стоп , что-то не идет, ерунда какая-та получается. Надо подумать .