Глава двадцать вторая. Возвращение

Роман Муниров Преданный
 Очень трудно возвращаться . Особенно туда ,где сказали столько обидных и незаслуженных слов . И эта гонка самостоятельности . Не понятно , кто ее придумал, зачем придумали ? Кому какое дело помогают мне родители и братья по компьютеру или нет ?
  Зато  я уверен : спроси у Гречневой , Медведева , Медового или у Артемова допустим кто Андрей Болконский или Пьер Безухов , или кто такие Ростовы, наверняка подумают ,что это какие-нибудь певцы или актеры, и никто не вспомнит роман Льва Толстого "Война и мир ", просто потому что они этого не знают.
 Кстати , о" Войне и мире" несколько слов. Вот  начал я с Грибоедова , а теперь  ударю творчеством Толстого .  Помните салоны Анны Павловны Шерр и салончик Элен Безуховой (Курагиной , которая от  сифака сдохла) , вот пожалуйста , продолжатели .Что ж , желаю удачи .
 Там в этих салонах были главные и подпевалки , ради положения подпевали , становились главными . И под Наполеона в первую  военную компанию в 1805 году
 хотели Россию отдать. Другое дело Болконский ,всегда рвался защищать нашу родину , и погиб от ранения.
   Сейчас написал эти слова и подумал : неужели я дружил с такими, как Курагины? Бегал , унижался , служил , кому ? зачем ? ради чего? Отдачи не было никакой , никто меня не слушал , мои идеи всегда разрушали , на переговоры шли редко , если они мне не уступали , это было нормально , Ромик терпеливый  , Ромик вытерпит , как я не уступлю - обида и война на всю жизнь.
  Фух , такое вышло вступление . Вернуться на одноклассники заставили обстоятельства : я стал больше публиковать футбольных статеек на прозе, появились кнопки соц.сетей , ну и Петров стал меня уговаривать:
   - Давай вконтакт , давай на одноклассники , читателей будет больше!
 На одноклассники конечно хотелось , сильно хотелось, чего скрывать . Но что-то сдерживало . Ну договорился с отцом , отдал он мне страничку на одноклассниках,мама отдала контакт . Вернулся . По началу все было нечего : все встретили , все приветили , даже Гречневая на комментах написала : наконец-то объявился , ты чего пропал ? Чего духом упал , и Петренко Оля отозвалась , которая тогда Лиду защищала ,  с Анюткой  Черной стали общаться,все уже было практически налажено , но потом ....ну об этом в следующих главах.