Сквозь пальцы

Шабалин Кирилл
День начался с того, что в который раз, задумавшись о чем-то неуловимом, я лишился пальца. Ощущения, я вам скажу, не из приятных. Словно вы залезли рукой в электрический шкафчик и, неожиданно для себя, схватились за оголенный провод. Резкий разряд и взрыв боли. 
Жаль, что болевой шок как чувство у меня отсутствует, получил бы хоть временную передышку. Ну, часа три теперь буду мучиться. Да и к посетителям теперь не выйти, как бы персонал чего не подумал.
Обычно я сам выходил и встречал лично первых посетителей своего ресторанчика. Пришлось потратить немало сил и времени, чтобы привести помещение в божеский вид. Я арендовал зал и несколько помещений (кухня и пара кабинетов).
Хозяин сначала торговал здесь шаурмой и пойлом, которое он гордо называл пивом. Потом он открыл пиццерию и ушел в полный ноль.
Если честно, до ремонта я и сам не стал бы здесь есть – как еще СЭС не прикрыла это место? Хотя, в современном мире это решается просто. Если, конечно, у вас есть деньги.
Сколько себя помню, я всегда готовил. Во-первых, мне это нравится. А согласитесь, далеко не каждый может сказать, что любит свою работу. Во-вторых, у меня всегда это хорошо получалось. Деньги с этого я получаю небольшие. Большие деньги я получаю за вино. Я горжусь огромной коллекцией действительно хорошего вина, собирал которое долгое время.
Раньше все нарезалось обычными ножами, а в век технологий все эти миксеры, блендеры и прочие мясорубки мне не по душе. Зачем я вообще купил это комбайн? А все равно все залил кровью, можно смело выбрасывать.
Я приподнял платок и посмотрел на рану: бледно-белый нарост, изнутри покрытый тонкими нитями будущих сосудов и мышечной ткани. Адски болит и чертовски чешется!
Надо отрубленный палец куда-нибудь выкинуть, да так, чтобы персонал не увидел. Персонал! Три официанта и два повара! В прочем, мне больше и не нужно. Перчатку, что ли, какую надеть? Лучше не стоит, мне отрывало в сорок третьем половину ступни. И я прирос к собственному ботинку. Пришлось долго и кропотливо вырезать, естественно, с кусками плоти.
Ладно, мясо уже подготовлено к отправке в печь, кастрюле весело дымят. Осталось подготовить рыбу и салаты. На салате-то я и запоролся, зря только картофель перевел. Кстати, палец-то до сих пор в контейнере! Надо бы выбросить побыстрее.
Во что бы сегодня добавить порошок? В рыбу, наверное. Кстати, вам ведь интересно, что за порошок и почему у меня пальцы сменные? Даже сели не интересно, я все равно расскажу!
В 1098 году на Святой Земле я умер. Уже не интересно? Тогда я сокращу рассказ. Тогда я и правда считал, что есть наш Бог и ошибочные языческие взгляды. И мы возвращали то, что по праву наше. Мы пытались вывезти распятье Христово, но были окружены и разбиты. Я получил смертельное ранение мечом в живот и упал на песок. Спустя семь часов я очнулся, вокруг были одни трупы, распятье пропало. И рана моя зажила. А на песке подо мной лежала несколько крупных щепок. Уже тогда я догадался, что обязан именно им.
Путем некоторых испытаний мне удалось выяснить, что эти щепки воздействует на кристаллы – будь то песок, соль, сахар… И, если вы не поняли, щепки эти – часть распятья. Вот и теперь я, из-за скуки наверное, добавляю немного своего чудесного порошка в блюда ресторана. Порошком, конечно, я условно его называю, сегодня, например, это соль. У меня в капсулах – сахар. Доза не велика, так - в лечебных целях. Но даже такой дозировки достаточно, что избавить человека от врожденных или вновь приобретенных болячек, омолодить организм. Омоложение, конечно, немного не так выглядит, как вы представляете. Организм не молодеет в привычном смысле этого слова, просто процесс старения затормаживается.
К сожалению, старые шрамы уже не залечить. И если вы потеряли когда-то почку, вновь она не отрастет.
Я отпустил смену и выключил свет в зале, на кухне. Прошел в свой кабинет и закрыл дверь. В очередной раз открыл нижний ящик стола и достал револьвер Гассера, 1871 года производства. С того самого дня, когда я поднялся невредимым из лужи собственной крови, меня интересовал вопрос, бессмертен ли я?
Согласен, это банально даже для меня. Но в отличие от кучи героев художественной литературы и кинематографа я точно знаю, что питает меня жизнью. Я высыпал на стол гроздь своих капсул. Я бы мог их продавать, но, боюсь, не справился бы с потоком, а люди разорвали бы меня на части, лишь бы достать себе порцию бессмертия. Я и так рискую, подсыпая лекарство людям в еду.
По стеклу застучали капли дождя. Сначала неуверенно, но все набирая силу. Дождь. Я всегда любил дождь. Я открыл окно. Порыв ветра тут же бросил несколько капель мне в лицо. Я дышал. И вдруг понял, мне этого мало! Мало этого окна! Я выбежал на улицу.

Ветер хозяйничал в опустевшем кабинете, покачивая непрозрачные капсулы на столе. Человек, выбежавший отсюда, забрал с собой пистолет. За окном вспыхнул свет одновременно с громким хлопком, утонувшим в шуме дождя.
    Я всегда хотел знать, бессмертен ли я, и что со мной будет, если я перестану принимать капсулы. Похоже, от огнестрельного ранения в голову (если вы застрелились) ничего не поможет. Вот и для меня свет померк. Только странно, что я все еще думаю о чем-то. Из общего интереса я попытался пошевелиться. Подняться у меня не получилось, я лежал в слишком узком помещении. Вернее, ящике. Мать твою, это же гроб! Интересно. Ладно, надо отсюда выбираться.