Сезоны 2

Екатерина Годовых
- Сонь, я к тебе!
- Ну, хорошо, что не за мной, а то как КГБ приходишь, забираешь.
Сказала, а сама ушам своим не верю, это что на меня так море подействовало?
 Я способна к сопротивлению?
Или может нечему уже сопротивляться, может и не осталось уже ничего.
Только же вот грезила ходила, тут стоит воплоти, а я огрызаюсь.
- Ну что стоишь, приглашай гостя. Правда Степаныч мне уже все показал.
Степаныч -это ушлый добряк деда, который сдает мне свои незатейливые апартаменты.
Заходим в дом, ставлю чайник. Руки вроде дрожат, а голова ясная. Он ходит
 по комнате мыкается,
мается, круги наматывает. Молча сели. Только смотрю напряженно, хотя очень
стараюсь рассеянно.
Минут с 10 так просидели. Я опять задумалась: "неужели так одичала,
что он мне настоящий и не нужен вовсе?"
- Сонь, а ты веришь во вторые половинки?
- Не пошли.
Поднялся, чашку так спокойно берет и чай в горшок с геранью выливает.
Оглянулся вокруг и ушел.
Пусть идет думаю, нет пусть катится, что вообще приперся, кто его звал!
А у самой голова кружиться начинает, чашку свою выронила.
Сижу на табуретке ни жив ни мертв.
Думаю сейчас наверно разрыдаюсь, но не шевелится ничего у меня, даже мысли.
Нет ничего, пустота отодвинула вокруг меня все на незримые и не ощущаемые расстояния, только я на табуретке в невесомости почти.
Сколько так просидела не знаю. Фары подъезжающего драндулета дали по глазам и я моргнула.
Показалось, что только сейчас и вдохнула.
С ноги распахивается дверь, на пороге - в хлам ужратое деревенское быдло.
-Ну чо , дичь, налеталася?
Взгляд на мне сфокусировать пытается, за  дверной проем держится. Глаза у него похотливые свинячьи и губа нижняя оттопырена, как будто только от соски оторвали.
Я пошевелиться, а ноги затекли.
- Степа! Степаныч!
- Не зови, нет его, да и дед это мой, не вякнет, у меня здесь все куплено!
Икнул только и ко мне шагает, ремень расстегивает.
-Ты чо так будешь или разденешься? Снимай давай барохло своею видел я тебя на пляже, ничо такая. Ты у меня щас всю ночь плясать будешь!
-Зубы стиснула, надо думаю в туалет пытаться бежать, там окно.
А у него уже штанины съезжают. Меня замутило.
-Эй ты, сударь!
тот только обернулся, хлясь ему ремень аккурат в рыло.
Даже вякнуть не успел.
Смотрю стоит на пороге страдание мое душевное, а за ним Степаныч. Семенит, извиняется, на внучка своего даже не посмотрел, перешагнул и ко мне:
- Соня, Сонечка! Вы уж простите его, нет меня меня простите не досмотрел..
Эээх эээх, как же так, он ведь у бабки моей все лето под надзором. Нельзя ему пить, сбежал видать.
 Дима ему цикнул только
- Забирай потомство! Соня вставай, ты тут одна не останешься!
Я встаю и падаю. Ноги совсем иглами мурашками затыкало, голова кругом,
 я вот сколько часов просидела, никого не тронула, а мир вокруг меня что только не натворил.
- Соня, милая, ты что?
Подбегает, подымает.
И как только я оказалась у него на руках, вся моя защита, все мое спокойствие, вся пляжная дикость накопленная за сезон растаяла.
Я бы наверно стала морем и просочилась сквозь него , если это физически было возможно.
Он отнес меня на мой диванчик, укутал, гладил меня по спине.
-Все хорошо, все хорошо. испугалась?
Вот тут я и разрыдалась, трясло меня наверно до рассвета. потом опять провал,
  теперь в темноту.
Проснулись мы рядом, как вдвоем уместились не понимаю до сих пор, сколько потом не пробовали ни разу не получилось.
Держит меня сзади крепко, заботливо.
Я глаза открыла, пошевелиться боюсь. Что правда, что не правда? Было не было?
Обернуться посмотреть? Руки его, запах тоже вроде его. Да нее, он это точно
 и чашки вон разбитые валяются.
Лежим дальше, у меня уж мышцы сводит, а пошевелиться боюсь. Спугну, проснусь, а я не хочу,
лучше бы так вот всю жизнь и лежать, ни тебе проблем, ни выяснений, ни лишних разговоров...
-Не спишь, кулема?
-Нет.
-Испугалась вчера?
-Почему вернулся?
-У Степаныча паспорт забыл, он меня вписывать пошел, когда ты вернулась.
- да уж самонадеянность на уровне, думал брошусь как всегда в твои объятия.
-Да когда ж ты ко мне сразу в объятия бросалась то? К тебе же на сивой кобыле не подъедешь.
 Не знаешь каждый раз что у тебя там на уме, все молчком, молчком. Может другая уже, может не примешь,в этот раз же не захотела.
- Здесь все по другому. я здесь другая, да и отвыкла от тебя уже.
Лето - это маленькая жизнь.. Ты в этой жизни всегда был где-то там.. Я не ожидала, испугалась.
Дотронулся бы до меня, я бы и растаяла.
-Ну я и дотрагиваюсь...
Тут я наконец-то к нему развернулась и рухнула с дивана, уж больно тесный.
Он смеётся надо мной
-Ах, ты Соня - засоня! Пошли!
-Куда?
-Как куда, на море, я уже второй день здесь, а еще ни разу не искупался.
Он протянул мне руку и я засмеялась от души, первый раз за сезон.

два прекрасных дня и опять реальность вплетается в шелковые дни.


-Что ты пристал ко мне, не поеду я с тобой, мне достаточно того что есть, я
 тебе тоже не навязываюсь,я у тебя ничего не прошу. Мне не надо много.
- Кому ты врешь! ты хочешь все и сразу! Ты бы здесь меня заперла и владела единолично, но у меня жизнь есть, дела, друзья! Пойми я хочу чтоб и ты в ней участвовала!
 Не удалось ему продолжить убеждения, телефонный звонок прервал его тираду, на высветившемся экране было видно, звонила его жена.
-Вот она твоя реальная жизнь, на живи! Схватила его телефон и кинула в него. Ушла хлопнув дверью.
Так вот и жили - без возможности договориться и без малейшего желания расставаться.
Один раз совсем сильно поругались
ему опять целый день названивали, а он никак не выключал свой долбаный телефон.
У меня то отпуск  - у меня должно быть тихо, как в библиотеке! Ну может быть слышно только море и чаек!

-Отключи, ты же в отпуске.
-Но жизнь то я не остановил.
Тут у меня закипело и прорвало со свистом:
-Да! Мне  все или ничего! Пока не разведешься, ни слова мне про отношения! Молчи!
- Да зачем же ты себя так ограничиваешь! Что ты закрываешься от всего мира,
так и жизнь пройдет.
 Живи, радуйся! То тебе много то тебе мало...
у меня аж волна прокатилась негодования прям от пола так и через макушку вышла.
-Ты мне напомнил сейчас один разговор летний. Мужик, будучи вообще предупрежден о том, что у меня семеро по лавкам лежат и муж злыдня, предложил прогуляться на нейтральную территорию.
Так сказал, как будто он мне секретную информацию о масонах выдал:
-Знаете, Соня, у нас ведь всегда есть нейтральная территория - пляж!Зачем себя ограничивать?
Так вот это Вы - Вы все (я уже перешла на крик), не я, а вы ограниченные! У вас везде должна быть какая-то территория. Где нассали - там и ваше, как у котов! А мне все равно.Так что заткнись! И не рассказывай мне о свободе и ограничениях. Оставь мне мои мечты, не рушь их! Буду находится в своей раковине, буду!
Хотя нет, не надо мне уже ничего. И опять ушла, почему то уходила всегда я,
наверно потому что он везде уже все пометил, а я в порыве злости не выносила ни его ни его вещей.
Вышла на улицу, куда пойти? На рынок? нет, там бабы вместе с огурцами своих отпрысков заодно продают.
К морю!
Иду опять думаю. Вот не создана я для совместной жизни, раньше я думала. что мое предназначение  это - семья и быть женой, особенно я об этом думала, когда не было у меня мужика, и была у меня на тот период только одна задача - его найти.
А когда он появляется, у меня миллион задач и почти все они меня бесят.
Так что пусть катятся.
Потом думаю, может его уговорить, здесь отель построить, мы бы здесь жили.
Пускай его друзья приезжают, зато это будет что то наше общее,а там все его только.
Его вечно меченая зона! Тесно мне там.
Пойду может поговорить сегодня еще удастся, а может уже и уехал, закатила я сегодня все таки.
Смотрю стоит машина, здесь значит. Ближе подхожу - сидит - у Степаныча, в стельку!
Первый раз пьяным увидела. А Степаныч свою сивуху ему подливает только, все за внучка своего извиняется (как она в него вообще лезет, спирт голимый)
-Она же мне по жизни все карты спутала! Все вверх дном! Только забуду, так нааа тебе!
И только о ней могу думать, никого  видеть не могу! Понимашь?
-Понимашь, как не понимашь!
- Может она меня заворожила, а? Ну так то посмотреть, ну чо в ней такого? Коза же упертая!
-Да уж, не мондель!
Ах, не мондель! Кто я ? - Коза?
Да пошли вы, пошли вы все! Чо вам надо от меня, я никого не трогала, весь отпуск испоганили!

Уроды. Ненавижу. Рыдая, я собирала вещи с единственным желанием, побыстрее закончить этот летний сезон.
Побыстрее в город, на работу! И любовника себе завести, как коллега говорит - для тела, для здоровья,значит для тела , для здоровья и заведем!
И найти еще надо ту падлу (засланку), которая меня сдает ему постоянно, за шоколадку поди какую.

Так я и пыталась думать о будущем, о зиме о Египте и Таиланде, только не думать о том, что этот сидит там у Степаныча и что-то там рассуждает, а как проснется, все нет меня.
Растаяла! Нет меня настоящей, я только в будущем, только там.