Незаурядная личность

Беатрис Иванова
    Их  интервью  состоялось  в  ресторане, в  центре  города.
Уверенная  в  себе, красивая,  Александра, улыбаясь, отвечала  на  вопросы   собеседницы – журналистки.
Она  рассказывала  о  своей  жизни, о  творчестве, о родителях…
- А  Вы  бы  хотели  снова  выйти  замуж? – последовал  неожиданный
   вопрос.
- Всё  это  уже  было  и  не  раз, - усмехнулась  та.
- И  Вам  не  хочется  начать  с  кем – то  отношения, как  говорится, «с чистого  листа»?
- Скажу  так: я  не  встретила  того  человека, с  которым  каждый  день
   казался  бы  каким – то  особенным. Не  встретила  того, кто  старался  бы 
   радовать, а  не  огорчать. Вы  спросите: «Вам  ли  не  знать, что  такое  «взлёты»  и  «падения», радость  или  переживания ?!» Но  тогда  бы  я  возразила,  потому  как  меня  сможет  понять  только  по – настоящему  счастливый  человек. Остальные  лишь  будут  утверждать,  что  я  заблуждаюсь.
- Но… может  быть, для  наших  читателей  Вы  поделитесь  секретом,
   кто  был  бы  Вам  по  душе?..- осторожно  поинтересовалась  девушка.
- Полагаю, всё  и  так  ясно. Мои  фотографии  красноречивее 
   любых, самых  ярких  описаний. Если  найдётся  тот, кто  захочет 
   познакомиться, пусть  изучит  мой  внешний  вид. Абсолютно  всё: от  цвета  волос  и  макияжа  до   украшений  и  одежды. Ему следует  учесть  также, я  живу  и  работаю  для  себя.  И это не эгоизм. Это  взгляд современной  женщины.
- Не  могу  не  задать  такой  вопрос, хотя, по – моему, тут всё  тоже  очевидно, и  тем  не  менее. А из  написанного  Вами можно составить "портрет" Вашей  души?
- Ну… если  прочитать абсолютно  всё, очень  осмысленно, то  процентов
   тридцать – как  раз  части  пазла  под  названием «Моя  душа», а  остальное – художественный  вымысел, поэтические  образы, которые  созданы  с  особым  вдохновением, но  не  более  того.
- Вы  жалеете  о  чём – нибудь?
- Нет, и  никогда  не  сожалела  ни  о  чём: пустое  дело, на  мой  взгляд.
- Что  бы  Вы  пожелали  девушкам, которые  прочтут  эту  статью?
- Никогда не  сдаваться, помнить,  каждая  из  Вас – самая  лучшая.
  Никогда  не  жалеть  об  ошибках, допущенных  в  прошлом. Любить  только  тех, кто  искренне  любит  Вас. Ни  за  что  ни  перед  кем  не  унижаться. И  здоровья, разумеется! - глаза  Александры  сияли  от  счастья,
   сильный  характер  давал о  себе  знать, а  какая – то особая  энергия  делала   рядом  с  ней  любого  человека  незаметным.
 «Да… Незаурядная  личность», - прощаясь, подумала  журналистка.

06.07.14г

фото из интернета