0-1 Из книги Не расстанусь с Комсомолом...

Павел Краснощеков
0-1 Из книги Не расстанусь с Комсомолом... П.Краснощеков.

                ПРЕДИСЛОВИЕ
  Почему я согласилась на написание этой книги? Я долго сомневалась, оценивала, свою жизнь, потом всё же согласилась. Совсем не ради себя самой. Ну, какая я героиня книги? Просто я жила и работала как многие  рядом живущие. Но мне хотелось показать молодёжи трудности жизни нашего поколения, чтобы они знали, что трудности надо преодолевать. Меньше, конечно, но были и радости, их тоже достойно надо принимать.
   
   Ещё очень хотелось показать жизнь наших мам, что они пережили? Ужас, трудности военного времени, но никогда не бросали своих детей, сколько бы их ни было, как бы трудно не жилось. Это им и в голову не приходило. Наоборот, старались теплом своей души обогреть и накормить тех, кому жилось ещё труднее.
   
   Единство, сплочённость, доброта старшего поколения передавалось и нам, их детям войны, а мы уже старались это передать своим детям.
   
   Нас десятки, сотни тысяч, судьбы которых интересней одна другой. И хотелось бы, чтобы о детях войны писали долго и много. Поверьте, они этого заслуживают.
   
   Я смотрю на ветеранов нашего посёлка, жизнь каждого из них на виду, у всех есть свои радости, горе и печали, в их жизни были достижения, и неудачи, их жизнь достойна написания книги, которая была бы поучительна для молодёжи.
 
   Все мы родом из военного детства, октябрята, пионеры, комсомольцы. Мы свято верили и продолжаем верить в светлое будущее!
                М.Горбунова.


Продолжение 1-а