В вечер...

Глеб Панченков
***

В вечер слякотный и хмурый,
Хлопнув дверью, нагрубив…
Я ушел от этой дуры…
Не поняв и не простив…

Помню, только, что стояла
Опустивши плечи вниз.
Ни на что не отвечала
Ни на что не возразив…

Прочь – на улицу в сырое
Запахнув пальто плотней…
Возбужденный сам собою
Даже ненавистью к ней…

Пробежав шагов под триста
Мысль кольнула – что не прав!
Может так не стоит быстро?
- Зря ушел так накричав…

Извинюсь, прижмусь к коленям
Буду руки целовать…
Как же выпросить прощения?
Мне ведь некуда бежать…

И нахлынула тревога…
Подозрения отогнав
И обратная дорога
Пролетела так стремглав.

Вверх по лестнице… "Ведь любит?!"
Десять лет прожили с ней
Не прогонит, не погубит -
Объяснится поскорей!

Все поймет, простит, конечно…
Но за "дверию" входной
Слышу голос я беспечный
Что?! - Поёт сама с собой?…

В вечер слякотный и хмурый,
Перед дверью понял я
Ведь не я ушел от дуры
Это выгнали меня…