Ты еси муж, сотворивший сие! - 16

Белый Налив
                16. «Она останется со мной!»


    Андрис не улетел во Францию. Приехав в аэропорт, он решил позвонить Юле (свой мобильный он завести ещё не успел – главное – жена!), но домашний телефон молчал, а её новенький мобильник тоже не отзывался, потому что был отключен. Андрису стало ясно: они уже успели воспользоваться его только ещё начинающимся отсутствием. Этот парень явно обладает какой-то магической силой. Он побеждает его, Андриса, во всём, а Юля стала одержимой им. Надо разорвать эту паутину!
    Андрис успел сдать билет на парижский рейс за полцены и снова сел в такси. Не трудно было догадаться, что одним из вариантов местонахождения парочки может быть Царникава. Заметно было и то, что Юле и в голову не приходил уровень его осведомлённости о том, что происходит, а запуганная Рената явно ушла в тень.
    Сначала Андрис попросил завести себя в Иманту, чтобы посмотреть, что происходило дома после его отъезда. Машину он не отпустил, а по разбросанным в спешке женским и детским вещам понял, что и ему надо ехать на дачу.
    «И это логично: я же сам ей подарил этот дом, причём публично! Там море, песочек, дюны, устье Гауи – всё, что она обожает с детства. Как, должно быть, здорово окунать своё тело в тёплый песочек и внедряться в него всё глубже, глубже!.. - От этих мыслей у него слегка закружилась голова. - Но бесплатных пирожных не бывает, за всё в этой жизни надо платить. И он, этот красавчик, заплатит по-настоящему! А Юля? Юля платить не должна. Она любит меня тоже. И я – её!»

    Такси подъехало к особняку в тот момент, когда Егор затопил камин и расстелил на полу точную имитацию шкуры тигра, принесённую Юлей из спальни. Дрова полыхнули, освещая пляшущим светом две фигуры, которые, взявшись за руки, откинулись назад и смогли соединиться в страстной и странной позе.
    «Это всё он! – лихорадочно размышлял Андрис, стоя в тени двух сосен, росших внутри территории, сразу за изгородью, которую он без труда преодолел («спортивная форма ещё на высоте!»). -  Но как же красивы их тела, как совершенны тени, которые сейчас двигаются на фоне горящего камина! И видно, что страсть неподдельная. Да, но ведь она не его женщина, а моя жена, законная, любимая и… любящая!»
    - Юля! Оставь его, дорогая, иди ко мне! Не надо чрезмерно увлекаться сексом, ни к чему хорошему это не приведёт!
    Он ждал ответа… и – дождался.
    - Андрис, я не думала, что ты будешь шпионить за мной. Ты же видишь, что я люблю его, мне хорошо с ним. Ты никогда не испытывал таких наслаждений, какие испытываем мы. Я не приду к тебе никогда.
    Последние слова она сказала зря. Андрис метнул дикий взгляд на окно.   
    На какое-то время установилась тишина. Думая, что муж ушёл, оба снова упали на ковёр, извиваясь в оргазме, который не в силах были остановить.   
    У Андриса волосы дыбом встали на голове от такой наглости: они даже не потрудились проверить, здесь ли он ещё. Тогда он тихо отпер входную дверь своим ключом, не пытаясь заглушить шаги прошёл в холл, где происходило соитие любовников, и подошёл к распростёртой на полу Юлии, которая ничего не видящими глазами смотрела на него и улыбалась. Резкий взмах руки – и в полумраке помещения мелькнул отражением пламени кортик, семейная реликвия Розенфелдов, повешенный собственными руками Андриса слева от камина.
    Андрис застыл в оцепенении: он пока ещё не осознал, что успела сотворить его рука, пока мозг находился в ужасе от сигнала, переданного ему глазами минуту назад. Зато Юля осознала вполне. Протягивая к нему слабеющую руку, она отчётливо проговорила:
     - Андрис, увези меня в далёкую прекрасную страну!
     В это время из ванной выбежал Егор.  Он мгновенно оценил ситуацию и, быстро найдя в ворохе одежды свой телефон, выскочил во двор, чтобы вызвать «скорую».
    Андрис нагнулся над Юлией. Он понял: всё кончено. Тогда он взял Юлию на руки, вышел из дома через одну из калиток на пляж, где в ангарчике стояла моторная лодка. Положив Юлю на её дно, он подложил ей под голову подушечку, затем сходил в дом, взял охапку роз из вазы и положил цветы в лодку.
    Раздались звуки сирен подъезжающих машин «скорой» и полиции. Андрис, услышав это, вывел лодку по слипу на воду, вытолкал на достаточную глубину и завёл мотор. С берега через мегафон раздался металлический голос:
    - Розенфелд, остановитесь, вы ранили человека, ей нужна помощь.
    - Нет, я её не убивал. Она жива. Она хотела, чтобы я увёз её в далёкую прекрасную страну. Я всегда выполнял её просьбы, исполню и эту! Юля останется со мной. Я никому её не отдам!
    - Опомнитесь, Розенфелд, её ещё можно попытаться спасти. Скорая стоит совсем рядом. Разверните лодку!
    - Я прожил очень хорошую жизнь. Мне сорок лет – ни много и ни мало. Я знал настоящую любовь. Юля для меня всё! Потом появился ублюдок, захотевший отнять её у меня, но у него ничего не вышло, ведь правда, Юленька?
    Юля молчала. Он тихо закрыл ей глаза и на максимальной скорости помчался в прекрасную страну, о которой говорила ему Юлия.
    Стоящие на берегу жители соседних домов всё поняли и сняли головные уборы. Кто-то тихо сказал:
    - Помните, как сказано в Библии? «Ты еси муж, сотворивший сие!»
    Некоторые перекрестились.


                07.07.2014