Я в мире где за все необходима плата

Джесика Девчонка
Вокруг темнота
Иль я в мираже видения
Во мне пустота
А вокруг меня приведения
Надоела суета
Хочу бежать без падения
Мне нужна высота
свобода, уеденения
Меня все манят места
Где вольны мысли и желания
Где правда как вода чиста
И людям не нужны ожидания
Где везде природа и красота
И законы твои без предписания
Где жизнь начнется с чистого листа
Без лишнего давления и на назидания
Хочу добраться до моста
Убрать здесь лишние стены и здания
Сломать все вышки огромного роста
Порвать провода что терзают сознания
Разбить телевизор с рекламою госта
Весь город оставить без элетропитания
Собрать все деньги и сжечь у креста
Ах жаль что это лишь мечтания
Я в мире где за все необходима плата
И каждый день меня ждут испытания
И с наступлением темноты со страхом жду рассвета
Везде города, безлики очертания
И небо серенького цвета
Здесь свобода одно лишь названия
И люди идут без привета
Мне тут не прожить без метания
И остаеться ждать лишь нового лета