я - путник..

Рамиль Делишев
Я Путник, что сбился с Дороги.
Звенящая в Золоте - Медь...
бредущие, что запутались Ноги,
Сбежать или остаться Терпеть..

Я Зверь, который людям не верит,
в обличии твоём Человек. он даже
адекватно не видит, что - Миг есть
- его жизненный век...

Я Птица, сломавшая крылья,
при выкрике вольном - Лети
и он, что рушился от безсилия
в сотый раз от них услышав - Прости..

я пуля, что свалилася с неба,
я - прошлое, что не помнит шагов
я серое и дождливое небо -
тоска и рыдания всевышних богов_


Я Спутник, свалившийся с Неба..
Я - Прошлое, что не помнит Шагов..
Я - Серые и дождливые Недра...
Одобрение на Устах сердитых Богов_

Я Влажная ладонь Посейдона
и Искра - в счастливых Глазах..
Последняя улыбка Дракона и
Молния - в крепких Зевса руках_

Слеза, что солью - морщинит их Щёчки,
Шерсть овцы и Пыль Кота в Сапогах,
Червивые и вонючие Недра.. Судьбы,
что - у ж е  Н е  в  Н а ш и х  Р у к а х ...