Что есть Родина?

Александр Смирнов 6
             Что есть Родина?

   Для меня, это: тёпло-сладкий вкус парного молока и прохладно-сладкий берёзового сока;
   тепло земли и запах клубники, и свежеиспеченного хлеба, и медовый аромат цветущей липы.
   Это: голос Утёсова, Руслановой, Левитана, "Поехали!" Гагарина.
   Это: чистые и звонкие просторы на зорьке, когда душе так хочется петь и любить!..
   Это бескрайние нивы пшеницы и ржи.
   Это картинки в Букваре: Кремля, Брестской крепости, Севастопольской бухты...
   Да, это моя Родина, и я чувствую себя неотъемлемой частицей её. И понимаю:
насколько я в ответе перед своими детьми, чтобы сохранить для них вот это всё,
чем я живу и дышу.
   Нет, не понять недругам моим: почему на моей земле, так обильно политой слезами и кровью,
родятся мои земляки, способные закрыть грудью амбразуру дзота или броситься с гранатой под танк!
   Нет, не понять... А, значит, и не сломать и не запугать нас! И дети мои сохранят Родину для внуков моих.