В наш мир - в лирический...

Анатолий Святов
День Военного связиста 20 октября  Радиотелеграфия:  мыслети иже рцы МИР. Мир Ангелов и Архангелов.

                В НАШ МИР...


                Опять забрезжило рассвета...
                Средь ночи - мигов светлых череда -
                Из мира «тонкого» приветы,
                И намечающаяся знаками среда.

                Потреск, эфирное шуршанье –
                Радистов «тонкого» на нужную волну.
                Я не забыт. И в узнаванье –
                На совпаденье ищем частоту.

                Среди миров неведомого знака
                Живые тайны вкруг меня
                В пейзажах незлобивого показа
                Среда живая «тонкого» строга.

                И учащается эфирное шуршанье
                Частотами в шкале иных миров,
                Сменяя планку ранг за рангом,
                Зовут миры «иных» в полёт.

                Загадка это? Иль уже разгадка?
                Настойчивые звуки в голове.
                Животворящих странное мельканье
                На пониманье - вразумленье мне.

                И я не сплю. В светах бордовых
                Нисшедший из созвездья Мудрецов
                Мне улыбается. Похоже –
                Кого-то за собой привлек.

                И тот невидимый, но рядом.
                (Догадка) в теме он завис...
                И светом самопоглощаясь –
                Мелькнул и растворился вмиг.

                Лишь белым облачком осадок –
                Наметил встречу, чтоб не сжечь,
                Вначале солнечен и ярок,
                А вспыхнув – сразу полунел.

                И облачком – меня в объятья!
                (Эфир я тоже обнимал)
                И миролюбием в накачку –
                Нас ветерок космический ласкал.

                И я волной эфировой скользяще
                Поплыл. Эфирный страж –
                Вдруг крутанул! Шкала звеняще –
                Настигла частотою в страх.

                И слышу, в дверь уже ломятся!
                Спешу туда. Короткий миг.
                Вслед кто-то шорохом взвихрился
                И распахнув – успел прикрыть.

                В тунике юноша как рыцарь -
                Архангелом ко мне шагнул. 
                В мир страхов, сотканный из риска – 
                Крылато плащ свой распахнув.

                Высок и строен. На тунике –
                Кольчужкой вытканный холст.
                Ко мне он – светло-златоликий!
                Спешу к нему я на подъём...

                И миролюбие не пряча
                Он прикоснулся. Невесом,
                Обнял приветствие означив:
                Что посетил не зря мой дом.
               
                О, Бог! Творец Державный!
                Неужто я в каких грехах?
                Что шлёшь защитой поминанье:
                Виденьем необъятным в образах.

                Средь всех миров неведомого знака, 
                Среду живых всех карандашно серебря, –
                Мир «тонкий» рисовал изящно –
                Живые лики. Люди вкруг меня...
               
                И непоследовательностью рассказа
                Моё ночное стихотворное литьё!
                Из избранно-забытого показа –
                Как незабытое песчинкою стекло...