Музыка дождя

Алла Ященко
Ну, здравствуй, дождь! Не приходил давно.
Ты гость всегда, вне опозданья.
В который раз стучишь в моё окно
И снова вызываешь на свиданье.

Спасибо, что не раз прохладой грел
И приносил порою столько счастья,
Но жаль, что я теперь не в той поре,
Чтобы, как раньше, пасть в твои объятья.

Уж лучше я под крышей, где посуше,
Уютно съёжусь, как под стук колёс,
И твой ночной концерт смогу послушать,
В звучании оркестра моих грёз.

Стаккато, слышите, звучит?
И струи толщу тьмы пронзают,
И, кажется, что ливень нот в ночи
Бравурный танец вихря исполняет.

А вот запела флейтой  струйка,
Перетекая в звонкий желобок,
Теперь звучит органом арфы струнной
Волнообразный щедрых вод поток.

Как будто бомкнули тарелки
Дождём, что ринул с высоты,
И шелестит ударника метёлка-
КапЕль стекает с веток на листы.

А дождик и по клавишам прошёлся,
Синкопы джаза щедро разбросав,
И кастаньетами, как азбукою Морзе,
Он завершил напевный мадригал.

И – пьяно! Нежное шептанье
Изысканного музыки туше…
И вдруг – ритмичное аккордов содроганье!
Ну чем не марш во дни былых торжеств?

Дождя симфония всегда звучит
Победой над огнём, и засухой, и жаждой,
Во мне восторг из прошлого кричит,
И пью я дождь собою и одеждой!

Он для меня – волшебный музыкант,
Среди стихий воды ему нет равных,
Единственный, кто зарывает свой талант,
И этим выполняет долг свой главный.