Логика пятилетних. Это болезнь!

Консуэло Ходырева
-Бабушка! Почему, когда я прошу купить мне конфету на палочке или машинку, даже маленькую, ты отключаешь свой мозг? Это болезнь! Сходи к врачу и пожалейся, скажи, у тебя нет - нет, больше, чем да - да.  Давай подумаем хорошо, очень хорошо и договоримся. Надо честно, в понедельник - да, во вторник -нет, в среду -да, в четверг -нет, пятницу -да, в субботу -нет. В воскресенье? Оно не работает, спим, гуляем. И, когда будет твой день НЕТ, я не буду просить, дай, дай, купи, купи. Понятно?

Каждый день, приходя в садик за Максимом, подавала ему  подарок, конфеты, печенье, вафли, наклейки, игрушку, и другие забавы (чем располагала).  Встречал словами, не здравствуй бабушка а, что купила? Вошло в привычку, однажды возмутился.
-Ни чего не купила? Всё, я обиделся, по крупному обиделся. И, в рёв!
Привычка прижилась быстро, а отучали от вопроса "Что купила?" и "Хочу, хочу!", почти год. Выдумывал десятки вариантов  возврата своих позиций, один из них привела выше.
Нынче, тянет в магазин.
-Зайдем? Мы только посмотрим, мама обещала, когда она расположит с деньгами, купит  мусоровозку или модельку и пульт.

(Фото, процесс исправления. Уселся напротив ларька с мороженным, гипнотизирует счастливчиков, слизывающих радость на палочке.   Порцию съел и "клянчит" вторую.
-Нет, нет, я уже не хочу, совсем не хочу. Вкусно, очень вкусно, а я не хочу. Купи себе, не бойся, я только лизну один, два, а может и три.)